Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трэвис Скотт мил

Платон Пименов Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Продаётся ли сейчас Трэвис Скотт мил?
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (183367) 1 месяц назад
Рэпер Трэвис Скотт не выпускал сольный альбом уже пять лет.
Но в 2023 году Трэвис Скотт продал альбомов — на $ 500,000.
Трэвис Скотт выступит на "Грэмми-2024" в США — 04.02.2024.
Альбом UTOPIA Скотта номинирован на "Лучший рэп-альбом".


Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (180091) 3 месяца назад
Надо же человека назвать скоттом. Это нехорошо. Надо объяснять что так нельзя.