Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни сами почувствуют, что накосячили, если слишком активно общались с другой девушкой в присутствии своей?

Pingvina Оракул (58892), закрыт 2 месяца назад
Или им нужно высказывать, как это неприятно?
Или их нужно троллить, как они мило общались с другой?)
Дополнен 2 месяца назад
Или дуться?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403703) 2 месяца назад
В лоб говорить
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Что, прям такие чурбаны?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (403703) 2 месяца назад
разные. В основном - да. Умудряются делать комплименты одной в присутствии другой и т.д. Жуть.
Pingvina Оракул (58892) Сергей Парфилов, )))
Остальные ответы
Павел Рябиков Мудрец (10260) 2 месяца назад
Все зависит от человека — парня — разнвые, как и девушки
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Ну вот с Вами лично как лучше поступать из перечисленного в вопросе?
Павел Рябиков Мудрец (10260) Pingvina, в таком случае я бы понял. Но могу и потроллить) но, кстати, кто-то специально делает вид, что не понимает
Бебра Бебриков Профи (840) 2 месяца назад
Если ты встречаешься это не значит что ты должен разговаривать и беседовать только с мужским полом.
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Да, но если ты суперактивен с женским полом в присутствии девушки, это очень неприятно для девушки
Pingvina Оракул (58892) Pingvina, И это есть косяк
Чё Искусственный Интеллект (291992) 2 месяца назад
Накосячил? "Ах подлец, разговаривает с другими девушками! Должен убегать от них и прятаться в кусты, если есть своя!" Бабы, скажите, вот вы окончательно уже пи_анулись?
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Не хочешь с этой, иди к той, с кем тебе так весело - всё просто)
Чё Искусственный Интеллект (291992) Pingvina, ясно, чувствуется опыт в создании истерик на пустом месте. Серьёзно, из вас уже большинство - просто ходячая антиреклама отношений, но всё равно откуда-то берутся дурачки, готовые на это подписаться... парадокс...
Алёна Яковлева Знаток (365) 2 месяца назад
Смотря что в ваших отношениях допустимо ,не всегда же общение =желание
Кольт Кольтович Ученик (245) 2 месяца назад
Рассказать напрямую-самое лучшее решение.
А то бывает не поймут
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (148952) 2 месяца назад
А в чем косяк? Они ж с ПОДРУГОЙ общаются, а не с потенциальной партнёршей по постели
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Это неприятно для лучшей подруги парня.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (148952) Pingvina, если это реально - ПОДРУГА , она поймет. Да и парень, если он за собой ничего не чувствует, их познакомит
Когнитивно Искажённый Мудрец (14391) 2 месяца назад
Што значет "активна"???
Где та самая, незримая грань, за которой начинается "запретное" общение? У каждой девушки своё понимание "слишком активного" общения. Парни тоже по разному оценивают границы дозволенного.

Так-что, если я "накосячил" в её глазах, в своих глазах я могу быть чист. И вот у нас с ней уже появился серьёзный повод для конфликта. Она начнёт драть мне мозги, а я начну доказывать ей, что ей пора в дурку, и в итоге мы не к чему не придём))
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Да нет, она нн будет ничего доказывать, просто решит для себя, нужег ли ей такой "суперобщительный" или нет. Право поинять решение о прекращении отношений, которые причиняют боль, есть не только у Вас, но и у неё. Найдёте других себе, и Вы, и она, в чём проблема?
Когнитивно Искажённый Мудрец (14391) Во-первых, её никто не держит. Во-вторых, при чём здесь это? Кажется вам не понятна суть моего ответа. Я говорил о том, что восприятие у людей РАЗНОЕ, и то, что ВЫ считаете актом "лёгкой измены", для другого человека изменой являться не будет. Та же ситуация происходит, когда мужчины пытаются запретить своим женщинам заводить друзей-мужчин. Многие женщины удивляются "а что в этом такого?", вот так-же и мы - мужчины, удивляемся, а что здесь такого? Просто мило пообщался с другой девушкой и уже стал "плохим")) Суть моего ответа в том, что НЕТ ПОНИМАНИЯ ДРУГ ДРУГА. Из-за разного восприятия и неспособности ставить себя на место друг друга, мужчины и женщины не понимают друг друга в следствии чего, появляются бессмысленные споры и конфликтные ситуации.
Fata Ученик (198) 2 месяца назад
они специально делают чтобы девушки ревновали
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183278) 2 месяца назад
надо говорить...иначе непонятно...это была же просто вежливость..а с вашей стороны лишняя ревность
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Это не моя ситуация, и речь там не о вежливости, а о милом щебетании и шутливой тональности общения.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92722) 2 месяца назад
Проста показать ему, что ты лучше подруги, а начнешь истерить, то он заменит тебя на неёё.
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Я думаю, нужно разговаривать, объяснить ему всё-таки нужно
Adam Thomas Мыслитель (9970) 2 месяца назад
Зачем вообще общаться с ним после этого...
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Но объяснить ему всё-таки нужно
Adam Thomas Мыслитель (9970) Pingvina, Это существо без слов должно понимать свою половинку...
Adam ThomasМыслитель (9970) 2 месяца назад
Это существо без слов должно понимать свою половинку...
Каролина Хмыз Мастер (2230) 2 месяца назад
Ощущение вины зависит только значимости девушки в его глазах, от его влечения к ней (к его официальной). И завиновачивание может варьироваться от подножного каблука, который оправдывается за все, до полного пофигизма. Проще говоря, Ни троллингом, ни упреками она ничего не добьется, если она пустое место для него
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Но объяснить ему всё-таки нужно, а то он так и не поймёт, почему его бросили.
Каролина Хмыз Мастер (2230) Pingvina, для чего он должен это понимать?
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
А еще я пержу дуюсь и не ипусь с мужиками ))))
Александр Шустов Просветленный (46859) 2 месяца назад
Жена в этой ситуации должна проявить дипломатичность и отвлечь мужа, переключить его внимание на что-нибудь подальше от этой женщины.
daybit Высший разум (153559) 2 месяца назад
"Парни сами почувствуют, что накосячили, если слишком активно общались с другой девушкой в присутствии своей?"

То есть предлагаешь активно общаться с другой девушкой в отсутствие тебя?
Ну ок. )
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Да, пожалуйста, пусть общается (мило шутит, разговаривает) с другими в моё отсутствие
БОТАН Просветленный (35624) 2 месяца назад
стать более интересной для своего парня чем подруга, не пробовали?
так в конце концов может дойти до того, что они будут трахаться друг с другом в присутствии её, а она буит рядом стоять и дуться и высказывать как ей это неприятно.
мир конкурентен. если ты не можешь выдержать конкуренции с другой. то отойди в сторону или стань более интересной
PingvinaОракул (58892) 2 месяца назад
Я согласна частмчно - вндь парень уже ВЫБРАЛ свою девушку, потому что она ему ИНТЕРЕСНА. Вы же не выбираете неинтересных девушек? А эта, втораядевушка по-своему ему интересна, а третья - ещё по-своему. Это не значит, что двепредыдущие е у неинтересны) Так что что-то тут не то в Вашем способе.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236226) 2 месяца назад
Пока парень по глубокому недоумию своему активно любезничает с другими барышнями, его пассия в пику ему должна окружить себя кавалерами и преподать ему жестокий урок.

Почему они изменяют? http://moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=822:2012-01-13-11-19-14&catid=102:2011-08-17-09-42-24&Itemid=178