Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как варите айвовое варенье? :)

*Queen* Искусственный Интеллект (156447), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Вика Чернова Искусственный Интеллект (117338) 7 месяцев назад
Айву выбираю чтобы пахла, была круглая и спелая.
Айву нарезать на 8 долек, вырезать сердцевину, потом каждую дольку еще пополам. Слегка пересыпать сахаром, добавить лимон кусочками.
Оставить до утра. Утром добавить сахар и поставить на медленный огонь до растворения сахара. Когда сахар растворится, добавить лимонную кислоту примерно 1/4 чайной ложки, увеличить нагрев и прокипятить 7-10 мин. Накрыть тканью, не крышкой(!), оставить на 12 часов. Снова проварить 7-10 минут. Снова оставить на 12 часов. Опять прокипятить 7-10 мин. Разлить по стерильным банкам и закрыть. Иногда бывает нужно проварить 4 раз, это если айва была очень сочная и сироп излишне жидкий. Но обычно 3-х раз достаточно.
На 1.5 кг очищенной айвы идет 1кг сахарного песка и 1 средний лимон.
Остальные ответы
пакетек Ученик (191) 8 месяцев назад
что такое айвова
*Queen*Искусственный Интеллект (156447) 8 месяцев назад
Варенье из айвы
Vera Vera Искусственный Интеллект (269165) 8 месяцев назад
дольки айвы надо сначала парить в небольшом количестве воды а сахар добавлять потом
и ничего в него не добавлять больше - оно и без лимонного сока само загустеет
Vera VeraИскусственный Интеллект (269165) 7 месяцев назад
а ещё с айвой плов вкусный
Ёрш Искусственный Интеллект (515281) Vera Vera, класс!
ИРИНА Искусственный Интеллект (100892) 8 месяцев назад
Не варю, предпочитаю айву в сыром , жареном и тушеном виде.
Ёрш Искусственный Интеллект (515281) 8 месяцев назад
Примитивно. Айву нарезать, засыпать сахаром, ночь простоит - поставить на маленький огонь и варить. Еще в начале варки добавить кусочки лимона с кожурой, немного
Vera VeraИскусственный Интеллект (269165) 7 месяцев назад
читай мой ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659221) 7 месяцев назад
Только малину ем . Варёное любое варится одинаково , даже из кабачка