Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если мои близкие - недалекие?

тимоха2009 Просветленный (22442), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
nico Мастер (1496) 3 месяца назад
один ты роза среди навоза
тимоха2009Просветленный (22442) 3 месяца назад
Факт...
nico Мастер (1496) тимоха2009, я твоя фанатка
Остальные ответы
Amirship Гуру (3433) 3 месяца назад
В каком всмысле недалёкие, не умные(тупые, сори если обидел), не далеко живут?
Dominick Гуру (3097) 3 месяца назад
Если тебе 14, то ты не далёк сам. Но в силу возраста пока не понимаешь этого. Это пройдёт. У многих было
Ванятка Просветленный (41220) 3 месяца назад
Ничего не делать. Гены недалекости от них получил, это неизлечимо, живи теперь с этим.
Sava Мудрец (12653) 3 месяца назад
Искать понимания у друзей, коллег... У Бога в молитве.