Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие блюда детской кухни можно приготовить из фарша индейки?

Ася Vid Мыслитель (5611), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
TrawerneeXD Гуру (2982) 3 месяца назад
Сырое мясо без готовки вкусно
Остальные ответы
с богом Искусственный Интеллект (115007) 3 месяца назад
Индейку даже уличные коты не едет на них проверял всегда мясо
Людмила Тищенко Оракул (81581) 3 месяца назад
Фарш потушить и сделать паштет.
Фрикадельки.
Тефтели.
Котлеты.
Вермишелька или детские макароны с фаршем.
Олеся Дорошенко Знаток (324) 3 месяца назад
макароны по-флотски мне кажется все дети любят
Травкина Искусственный Интеллект (114423) 3 месяца назад
На пару котлеты, фрикадельки.............
Shridevi Мудрец (15016) 3 месяца назад
суфле из индейки получится идеальным :о))
император омерики Мыслитель (9465) 3 месяца назад


Рецепт Детского Блюда "Дракон из Фарша Индейки"
Ингредиенты
Для дракона из фарша индейки:

500 г фарша индейки
1 яйцо
2 столовые ложки панировочных сухарей
Соль, перец по вкусу
Приправы по желанию (например, чеснок порошком, паприка)
Для картофельного пюре:

3 больших сладких картофеля
Натуральный пищевой краситель зеленого цвета (например, сок шпината)
Для украшения:

Несколько соцветий брокколи
1-2 моркови, вырезанные в форме звездочек
Инструкции
Приготовление дракона из фарша индейки:

Предварительно разогрейте духовку до 180 градусов Цельсия.
В большой миске смешайте фарш индейки, яйцо, панировочные сухари, соль, перец и приправы.
Сформируйте из фарша фигурку дракона с крылышками и дружелюбным лицом. Можно использовать фольгу для формирования крыльев.
Выпекайте в духовке около 25-30 минут, пока фигурка не будет готова.
Приготовление картофельного пюре:

Отварите сладкий картофель до мягкости, затем разомните в пюре.
Добавьте натуральный зеленый пищевой краситель, чтобы пюре стало похоже на траву.
Подготовка украшений:

Отварите брокколи до мягкости.
Вырежьте звездочки из моркови с помощью формочки или острого ножа.
Сборка блюда:

На сервировочную тарелку выложите картофельное пюре в виде поля.
Поместите фигурку дракона из фарша на "поле".
Расставьте "деревья" из брокколи и "звезды" из моркови вокруг дракона.
Зоя Оракул (95874) 3 месяца назад
Ёжики
Суп с фрикадульками
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640317) 3 месяца назад
Добавить куриный фарш и котлеты на пару или гриль ( наши едят )
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 3 месяца назад
Зразы из индейки, люля индюшиные, ёжики
Adams Smith Мастер (1056) 2 месяца назад
А Вдруг Аллергия на Индейку?