
Личный кабинет Мосэнергосбыт не работает. Как узнать номер лицевого счета в воскресенье? Квитанции НЕ получаю.

Раиса Раиса Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Передача показаний до понедельника и на мос.ру требуют номер лицевого счета для передачи показаний.
Дополнен 3 месяца назад
Ура заработал сайт мосэнергосбыт
Лучший ответ
Ольга Петрова V Гений (75180) 3 месяца назад
До 25 числа они данные фиксируют. В любом случае придет платежка, где за этот месяц будет указан долг.
Так что вполне можешь подождать до понедельника и позвонить им, чтоб узнать № лицевого счета..
Или просто жди следующего месяца.
Лично я решила именно так сделать.
Мне пришла платежка с долгом за октябрь - я уплатила 26.10, не засчиталось, за ноябрь только по их куар коду оплатить невозможно)
Ну их, в декабре заплачу.
Остальные ответы
никто никак Просветленный (25614) 3 месяца назад
Поднимите бумаги на квартиру, там есть нужная инфа.
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47435) 3 месяца назад
Ну а кто виноват,что на емейл тебе платежки не приходят? Сама ж и отказалась от этого. Естественно, никто там на телефоне не сидит в воскресенье, чтоб тебе номер твой продиктовать.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206184) 3 месяца назад
В почтовом ящике на квитанции есть № лицевого счёта. Или самой доехать с паспортом, где стоит регистрация этого жилья. Там решают все вопросы. Сама ездила -писала заявление на замену счётчика электрического,смену владельца квартиры.
Раиса РаисаМыслитель (7892) 1 месяц назад
Мне НЕ приходят квитанции они приходят ал почте и не открываются, когда сбой в личном кабинете. Сейчас там опять сбой. Мне в их офис ехать?