Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стол. Подскажите пожалуйста кто-нибудь знает как крепится эта столешница к тумбам?

Олег R Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Там просто деревнные чопики и столешница на них нанизана?
*на самих стенках тумбы нет никаких выемок\болтов - вообще ничего.
Мне нужно снять столешницу...
Дополнен 3 месяца назад
Материал корпуса - ДСП, фасад МДФ.
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо!
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (646908) 3 месяца назад
шканты и клей.но если приклеено на совесть без разрушений не снимешь
Остальные ответы
никто никак Просветленный (25614) 3 месяца назад
Киянкой попробуй снизу вверх по краю столешницы, на клей посажена скорее всего.
Владимир Даценко Мыслитель (8363) 3 месяца назад
Да , скорее всего на чопиках ( шкантах ) . Тем более сам стол сделан под старину .
SmAsH Гуру (3175) 3 месяца назад
В современной мебели столешницы или фасадные части, которые нельзя сверлить насквозь, притягиваются с помощью мебельных эксцентриков
Олег RУченик (12) 3 месяца назад
ага сталкивался с такими когда собирал тумбу в ванную там столешница так прикреплена что просто крутишь отверткой изнутри на стенке крепление и столешницу притягивает, но на этом столе вообще ничего нет на стенках поэтому интересно было что там может быть