Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с моим зрачком?

crystalcourses Мудрец (12201), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Роман Гогаев Мудрец (14595) 3 месяца назад
Красивый взгляд. У меня такой же зрачок был после капель офтальмолога. В классе говорили аниме глазки, правда через пару часиков они пропали ?(дайте мне эти капли)
Остальные ответы
бАНАЛЬНЫЙ Дробовик Профи (808) 3 месяца назад
Обдолбалась героином
Серафим ПахомовичИскусственный Интеллект (128297) 3 месяца назад
Героин наоборот сужает (миоз)
НОЖВПЕЧЕНЬ Гуру (4282) 3 месяца назад
он у тебя есть. Прикольно
ликси Мыслитель (7005) 3 месяца назад
что-то увеличился немножка
Fata Ученик (198) 3 месяца назад
после офтольмолога? после капель всегда так, пройдет
crystalcoursesМудрец (12201) 3 месяца назад
ахаха, ты угадал/а))
Fata Ученик (198) crystalcourses, )))
kristens salagajs Знаток (481) 3 месяца назад
Скорее всего ты просто расслаблен, или принял какоето лекарство, или хочешь спать, или ты под наркотой
Евачк хилдрейн Профи (682) 3 месяца назад
Че то страшное увидела и расширился значок или увидела человека который тебе нравиться или удивлена от чего то или плакать хочешь
pipisindr123 Знаток (419) 3 месяца назад
такое, вроде как бывает при сильном возбуждении/стрессе, но это не точно
crystalcoursesМудрец (12201) 3 месяца назад
да я тогда возбудилась жестко
pipisindr123 Знаток (419) crystalcourses, от кого ???
Murzik kote Kote Ученик (129) 3 месяца назад
Наркоман/солевик/алкаш
анастасия смирноваГуру (3148) 3 месяца назад
да ты прямо специалист
Murzik kote KoteУченик (129) 3 месяца назад
ну кншн
Dominick Гуру (3098) 3 месяца назад
Один глаз или оба такие?
crystalcoursesМудрец (12201) 3 месяца назад
оба
Dominick Гуру (3098) crystalcourses, Что этому предшествовало? У меня такое было во время жёсткого стресса.
анастасия смирнова Гуру (3148) 3 месяца назад
такое бывает, когда непорядки со щитовидной железой, когда закапывают в глаза специальные средства для расширения зрачков , когда повышенный интерес к чему-то, в сумраке зрачки раширяются.
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (128297) 3 месяца назад
Ничего страшного, он в порядке
Сам с такими хожу
crystalcoursesМудрец (12201) 3 месяца назад
фух
MattChess2004 Мудрец (10569) 3 месяца назад
Я когда синий, у меня такие же)))