Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая температура на холодной стороне tec1-12704

Макгвай Енот Ученик (102), закрыт 3 месяца назад
делаю сам 1 вещь и мне надо знать какая температура снаружи у тец
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
Температура на холодной стороне модуля Пельтье TEC1-12704 зависит от нескольких факторов, в том числе:

* Напряжение питания. Чем выше напряжение питания, тем ниже температура на холодной стороне.
* Ток через модуль. Чем выше ток, тем ниже температура на холодной стороне.
* Температура окружающей среды. Чем выше температура окружающей среды, тем выше температура на холодной стороне.
* Эффективность охлаждения. Если модуль хорошо охлаждается, то температура на холодной стороне будет ниже.

Обычно температура на холодной стороне модуля TEC1-12704 составляет от -20 до 0 градусов Цельсия. Однако, при определенных условиях, она может достигать и более низких значений. Например, при напряжении питания 15 В и токе 4 А, температура на холодной стороне может опуститься до -50 градусов Цельсия.

Если вы делаете что-то самостоятельно, то вам необходимо учитывать температуру окружающей среды. Если температура окружающей среды высокая, то температура на холодной стороне модуля Пельтье будет выше. В этом случае вам может потребоваться использовать радиатор для более эффективного охлаждения.

Вот несколько советов по снижению температуры на холодной стороне модуля Пельтье:

* Используйте напряжение питания и ток, которые соответствуют характеристикам модуля.
* Используйте радиатор для более эффективного охлаждения.
* Уменьшите температуру окружающей среды.
Остальные ответы
ps12155 ps12155 Профи (939) 3 месяца назад
Около -30 градусов. Цельсия
Иван Аверин Мыслитель (5299) 3 месяца назад
Диапазон рабочих температур, -55…+83 °С