
Дочь не хочет рожать

Лизун Ученик (82), закрыт 3 месяца назад
помогите это пи3дец моя дочь говорит о том что не собирается рожать и вообще не хочет быть с мужиками называя их козлами и лосями а мне хочется внуков понянчить и не абы какого а кровинушку а дочке уже скоро 30 подскажите как можно ее переубедить?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (632096) 4 месяца назад
Не понимаю родителей, которые лезут к детям (особенно к дочерям) с вопросом про детей. Т. е., она должна выносить, вытерпеть токсикоз, потом порваться на фашистские знаки при родах, потом кормить, сидя на гречке, при этом стирать, готовить, убирать, мыть …опу ребёнку, а вы будете минут 10 в месяц показывать козу. Неплохо хотите устроиться).
«I’ll be back»Высший разум (229024) 3 месяца назад
у нас дочь тоже не хочет.. в браке 7 лет, обоим по 32.. на уме только работа, карьера, кошки и отдых за бугром)) но я не лезу, хоть и хочу уже внука..пока силы есть и возможность помочь
Valeria T Высший разум (632096) «I’ll be back», у меня сын с невесткой (в браке с 2019 г.) не хотят, а я и рада. Помочь ни сил, ни возможности, ни желания нет. За последний год по разным поводам трижды попадала в больницу, четвёртый раз обострившийся панкреатит (нет просто слов описывать, какие это мучения) перетерпела дома. Более того, у меня мать стала как ребёнок, мне хватает.
Остальные ответы
Филипп Филипп Мастер (1792) 4 месяца назад
Важно понимать, что решение о том, рожать или нет, является крайне индивидуальным и зависит от многих факторов, включая личные убеждения, планы на жизнь, здоровье, финансовое положение и многое другое. Принуждение к принятию решения, которое не соответствует собственным желаниям и ценностям человека, может привести к серьезным последствиям и ухудшить отношения.

Ваша дочь имеет право на свой выбор в отношении своей жизни и решения о материнстве. Вмешательство в этот процесс может вызвать дополнительное напряжение в отношениях. Вместо того чтобы пытаться переубедить ее, лучше попробуйте поддержать и понять ее точку зрения. Обсудите открыто и честно ваши чувства и ожидания, но не забывайте уважать ее право на собственные решения.

Если ситуация вызывает беспокойство, рекомендуется обратиться за помощью к семейному консультанту или психотерапевту, который сможет помочь разрешить конфликт и поддержать вас обоих в этом сложном времени.
ликси Мыслитель (7056) 4 месяца назад
звучит как какой-то спам и шутка
МВД РФ Мыслитель (7408) 4 месяца назад
к сожалению данное поколение не спасти
мужиков везде угнетают
mad existence Ученик (120) 4 месяца назад
Это ее дело! Рожать- это не обязанность и если она не хочет, это то и значит
l Ученик (136) 4 месяца назад
это только её дело, ее тело и её жизнь. если вам уж настолько хочется детей то рожайте сами.
даже если вы ее мать (если это конечно же не очередной вброс и спам) вы не можете решать что либо за неё или же решать её судьбу, тем более в таком возрасте. тем что вы заставляете её, вы лишь вызываете отвращение к детям, родам и всему остальному. оставьте её в покое и она сама решит что ей делать без вашей помощи))
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116460) 4 месяца назад
Ну и роди себе игрушку. Дочь сама вправе решать, как ей относиться к мужикам и не подрывать свое здоровье беременностью и родами. Мне одной дочери хватило, со всеми ее болячками и постоянными больницами. Она рожать не хочет - и слава Богу! Я мать уже никакая, а бабушка из меня вообще ноль. Нафиг!!!
СветикУченик (43) 4 месяца назад
Очень странно.как можно не убедить дочь рожать? А почему она не хочет и сколько ей лет?
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116460) Светик, пошла ты в задний проход! Ее тело - ее дело! Не хочет - не надо. Это вам, лядям: когда ты меня внуками порадуешь итд. Вам надо - вы и рожайте себе игрушек! Если забыли, что ребенок - это ответственность, прежде всего.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103278) 4 месяца назад
Надо было самой больше рожать, чтоб дети так надоели, что вы не смогли бы их больше видеть. А теперь это уже не ваше дело.
Любимка Просветленный (37525) 4 месяца назад
Просто есть 2 типа женщин. У одних силен инстинкт материнства. Они всегда рожают для себя. Это - потребность быть матерью. Хочется.

А второй тип - для мужа готовы родить. А у самих материнский инстинкт развит слабо. А сейчас мужчин, чтоб умели сделать предложение, понимали, что им нужна семья, дети, очень не хватает. Замуж выйти удачно шансов мало. А за кого попало женщина второго типа не выскочит. Гормонов маловато
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (142894) 4 месяца назад
Ну и молодец. Знает чего хочет от жизни. А вам надо работать над собой. Научиться жить своей жизнью и не требовать исполнение своих хотелок от других людей.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149645) 4 месяца назад
Не вижу никакой трагедии. Встретит своего, влюбится, а дальше уже сами решат нужны им дети или нет. Женщины и за 40 спокойно рожают. Охота поняньчиться? Устройтесь в детский сад - любви, заботы о детях хватит.
Наруто Искусственный Интеллект (217547) 4 месяца назад
То есть ты хочешь возложить на нее ответственность и только нянчить внуков ? Рожай сама и оставь девочку в покое
Она права не все мужики нормальные , я тоже не хочу рожать
Не надо свои хотелки перекладывать на дочь , если она решила что не хочет не заставляй и не лезь туда
В детский сад нянькой устройся и нянчи в свое удовольствие детей
лин Ученик (228) 4 месяца назад
оставьте девушку в покое. это её выбор и её право, рожать для галочки и потом наносить травму ребенку, серьезно? кому хуже делаете. вы просто портите свое отношение с дочерью, не лезьте в её жизнь, сама разберется. должна быть хорошая обстановка в семье, материальный достаток, готовность к рождению ребенка и прочее, прочее. не надо давить, заставлять итд, не поможет. не хочет встречаться ни с кем - её выбор, встретит ещё свою любовь и пусть сами потом и решают что и как делать, не нужно лезть в чужую личную жизнь. хотите внуков понянчить - родите сами ребенка, устройтесь в дет. сад, дет. дом, возьмите ребенка из дет. дома, почему дочь должна удовлетворять потребность матери в ребенке..абсолютно не понимаю.
Елизавета Просветленный (27305) 4 месяца назад
Вы совсем офигели тут все,в сад отправляете работать,на кой нам чужие?Свои и чужие - небо и земля,даже рядом не поставишь.Переубедить не получится,если только перевоспитать,но уже поздно.Поэтому только надеяться.На чудо, любовь называется.
5555 Просветленный (22575) 4 месяца назад
Какая молодец. Сейчас рожать детей-это целая проблема. И живем мы сейчас не в то время ,чтобы рожать детей. Вы пришли ,поиграли ,две минуты и ушли ,А ей ?Сколько всего надо выдержать ? Мы живем необычайно трудные времена ,последние дни ,последних дней -перед уничтожением этой злой системы сатаны. Надо думать ,как приблизиться к Богу и иметь с ним близкие отношение,чтобы остаться в живых,вот о чем думать надо ?сейчас время осознавать духовные потребности.,вот сейчас надо делать ? Брать Библию в руки и исследовать ее ,и понять -в чем смысл жизни? Для чего пришел в этот мир ?