Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понимаете слова Иисуса-И блажен,кто не соблазнится о мне?

Артур Павлецов Просветленный (32306), закрыт 2 месяца назад
1."Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят."(Матфей 24:4-5)
2."Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных."(Матфей 24:24)
3."И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
слепые прозревают и хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат, мёртвые воскресают и нищие благовествуют;
и блажен, кто не соблазнится о Мне."(Матфей 11:4-6)
В первых двух случаях Иисус предупреждает,что восстанут лжехристы и дадут великие знамения и чудеса,чтобы прельстить (соблазнить) многих,а в третьем случае он говорит о том,чтобы не соблазнились (прельстились) о нём.
Слова синонимы к слову соблазниться-обольститься, привлечься, совратиться, позариться, заарканиться, искуситься, обмануться, смутиться, впасть в соблазн, не устоять, увлечься, обесчеститься, клюнуть, поддаться соблазну, польститься, склониться, прельститься, притянуться, впасть в искушение, впасть в грех.
Лучший ответ
Ветер Перемен Профи (953) 3 месяца назад
Фраза для понимания сказанного - слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; (Мф.11:5)
Люди возвеличивают Исуса за дела его, не понимая, что это про каждого из них. Это то, к чему каждый должен стремиться, прозреть, очиститься, услышать истину, воскреснуть и благовествовать. И это в силах каждого, а не бегать с криками "Исус, спаси нас" и ждать "у моря погоды". Поэтому и есть такие слова "Все в Ваших руках", "Вы и есть спасители себя", а не "ищите спасителя во вне" - и блажен, кто не соблазнится о Мне. Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что́ смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? (Мф.11:6-7)
А значение такое, если Вы пустыня, то трость колеблется внутренним духом человека.
Артур ПавлецовПросветленный (32306) 2 месяца назад
В ваших словах есть истина.Вы совершенно правы в том,что люди возвысили Иисуса,не понимая того,что в каждом человеке живёт Христос.
ПётрАлексанычОракул (66279) 2 месяца назад
Оригинальная субъективная трактовка трости колеблемой.
Ветер Перемен Профи (953) ПётрАлексаныч, Премудр сердцем и могущ силою; кто восставал против Него и оставался в покое? Он передвигает горы, и не узнаю́т их: Он превращает их в гневе Своем; сдвигает землю с места ее, и столбы ее дрожат; скажет солнцу, – и не взойдет, и на звезды налагает печать. Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря Иов.9:4-8 На самом деле про тростник произошла некоторая подмена смыслов в привычных для нас словах. Твердые стебли тростника шли на подпорки для виноградной лозы. Камышовые трости упоминаются в самых трагичных местах Евангелия. Такую трость вместо скипетра — знака царской власти — дали в правую руку Христу воины, насмехавшиеся над ним (Мф 27:29–30). На камышовую же трость была наложена губка, напоенная уксусом и поднесенная к устам распятого на кресте Спасителя Мф 27:48.
Остальные ответы
Алмаз Исаев Мыслитель (8600) 3 месяца назад
Слова, этих жуликов, надо понимать с точностью наоборот
Ох Оу Ученик (166) 3 месяца назад
Я понимаю это так: не соблазниться = уверовать в Иисуса Христа, что Он правда Бог, Спаситель, которого ждали ученики Иоанна Предтечи. А не пророк, простой человек или кто-то другой.
А толкование этого фрагмента можете здесь изучить.
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-matfea/glava-11/stih-4/
ὁ ὢν Мудрец (15518) 3 месяца назад
Турик, так Вы христианин или сектант-еретик?
самсон федосов Просветленный (21712) 3 месяца назад
Подставить щеку сказал чтоб вычислили кто по ним бьет
Кило Серебра Мудрец (13429) 3 месяца назад
Не читайте чужих газет - Он сказал )
Каган Султанов Оракул (95369) 3 месяца назад
Вот Павел соблазнился и создал религию.
IrinaПросветленный (27055) 2 месяца назад
религию создали подвластные сатане люди, не утверждённые в истине. Вы похоже из этих же!
Каган Султанов Оракул (95369) Irina, И что вам от меня надо?
Любовь Оракул (53653) 3 месяца назад
... блажен, кто не усомнится ...
Истина во Христе. Просветленный (48606) 3 месяца назад
Кто не предаст Его через свое неверие.
Иван Богочеловек Просветленный (25277) 3 месяца назад
он имел в виду -ПОЛИТИКАНОВ ТИПА БАЙДЕНА И БУША,СЕКТАНТОВ, УДИВИШЬСЯ,а также всякий чернокнижников!!!!!ПОД ЧЕРНОКНИЖНИКАМИ Я ПОНИМАЮ- СОБЛАЗНЯЮЩИМИ СТАТЬ АЛКОГОЛИКАМИ И НАРКОМАНАМИ
Александр Шустов Просветленный (46947) 3 месяца назад
Бог дал людям два великих дара. Первый дар жизни, второй дар свободной воли. Дар свободной воли основан на способности различать добро и зло, совершать добро, не творить зла. Когда Иисус уходил, возносился на небо, ученики предварительно попросили его дать им некий предмет или вещь, чтоб люди могли знать, что они его ученики. Иисус на такую просьбу не подался и сказал:" По тому будут люди знать, что Вы мои ученики, когда будете иметь любовь между собою." Таким образом Иисус поощряет обратившихся к нему думать своей головой и вести себя правильно из внутренних побуждений, а не быть влекомыми вешними соблазнами, даже если соблазнители используют его имя. Добавлю, что Библия это особые древние стихи, поэтому воспринимать их буквально, в лоб, было бы ошибкой. Кроме того, каждое речение в Библии многослойно по смыслу и открывается человеку не сразу, а со временем, как божественное откровение, в гармоничном единстве всех звуков божественной симфонии, а единичный звук, буква, соединение двух слов, даже фраза, вырванная из контекста, полного обаяния мысли недостаточно передаёт. Требуется труд души и ума и истина будет постепенно открываться в каждом случае.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (138463) 3 месяца назад
Всё что сказано от имени Иисуса - вымысел сочинителей мифов, в которых Иисус - солнечный свет, а не человек.
Высокий Оракул (65647) 3 месяца назад
Вы прежде всего должны знать,чьи слова вы цитируете,после раскола Добовили букву И.Надо говорить - Исус,и в святом писании не переписанных книг нет таких строк.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31625) 3 месяца назад
Вы какое издание имеете в виду?
Balram Искусственный Интеллект (187984) 3 месяца назад
вот так понимаем....

То, что постигается как Абсолютный Дух, исполнено безграничного блаженства, которое не омрачает даже тень скорби. Это, несомненно, высший аспект верховного наслаждающегося, Личности Бога. Он всегда безмятежен и не ведает страха. В отличие от материи, Он есть совершенное сознание. Безукоризненно чистый и лишенный материальной двойственности, Он является высшей изначальной причиной всех причин и следствий. В Нем отсутствуют жертвоприношения, совершаемые во имя наслаждения их плодами, и Его не может коснуться иллюзорная энергия.
Каган СултановОракул (95369) 3 месяца назад
Что же ты говоришь такое?! У тебя же бог материальный или материализуемый или тонко материальный. При чем тут иллюзорность энергии?
Balram Искусственный Интеллект (187984) КГ, Ошибаешься..потому что недалёкий неуч зацикленный на своих ложных убеждениях! ПРОСВЕЩАЙСЯ! Бхаг. гита.10.3: Из всех людей только тот, кто знает, что Я нерожденный и не имеющий начала верховный повелитель всех миров, неподвластен иллюзии и свободен от всех грехов.
BalramИскусственный Интеллект (187984) 3 месяца назад
ТЕКСТ 37:
Глупцы со скудными знаниями не способны постичь трансцендентную природу форм, имен и деятельности Господа, играющего, как актер на сцене. Они не могут выразить их ни в своих умозрительных рассуждениях, ни в своих речах.
Каган Султанов Оракул (95369) Balram, ну вот ты сам подтвердил мою правоту что бог у вас материальный и миры у вас материальные даже которые вы называете по описанию материальные. И вознаграждения у вас в духовных мирах тоже материальные. Я тебе давно сказал что ваша религия материалистическая. Так что ты мне пытаешься доказать?
BalramИскусственный Интеллект (187984) 3 месяца назад
твоя ОШИБКА в том что ты делишь АБСОЛЮТНОГО БОГА..на материального и духовного....а это САТ-АНИЗМ!
Каган Султанов Оракул (95369) Balram, что-то ты пургу несёшь.
BallramМыслитель (9698) 3 месяца назад
Сейчас будем Бхагавад гиту читать!....готовся...
BallramМыслитель (9698) 3 месяца назад
просвещайся придурок....ТЕКСТ 4 : Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго — эти восемь элементов составляют Мою отделенную материальную энергию.
ТЕКСТ 5 : Помимо нее, о могучерукий Арджуна, есть другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной, низшей энергией.
Tatyana Мастер (1010) 3 месяца назад
бога нет, это мошенники из прошлых веков
Дима Оракул (94972) 3 месяца назад
Я понимаю это так. Когда бог спустится на землю и назовёт себя Иисусом, он сможет исцелять больных: слепых, глухих, лежачих, ... - и когда это произойдёт, тогда весть о нём быстро разойдётся. Но много фокусников есть. Сейчас люди вино в воду превращают и по воде ходят, но это не предел.
Клавдия Ажгалиева Мастер (1885) 3 месяца назад
Если, вы читаете Библию, то наверное заметили, что Иисус всегда обращает внимание на своего Отца небесного. Иисус Христос желает показать, что он не является Богом Всемогущим, он, Иисус Христос творение Бога Всемогущего, он первенец из всего творения. И когда он пришёл на землю, то это было задание Бога Всемогущего. Иисус успешно выполнил задание Бога Всемогущего и вернулся на небо. Поэтому, Иисус Христос предупреждал людей не принимать его за Бога Всемогущего, т.к. вся сила, вся власть, могущество принадлежит Богу Иегове и Он даёт ее своему служителю для исполнения воли Бога Всемогущего. В слове Бога Библии говорится: "Мыслите так же , как мысли Христос Иисус, который хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям". Кн. Филиппийцам гл. 2 стихи 5,6,7.
Дарующая Счастье (Алиси'я) Оракул (91510) 3 месяца назад
ну он нужен несчастным, "заблудшим", чтоб исцелить, спасти, у кого без него всё хорошо, тот молодец
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (217685) 3 месяца назад
Блажен тот, кто поверил без чудес и исцелений.