Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поддомкратники Волга 3110

Никита Сафронов Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Купил Волгу и на порогах только сзади есть отверстия под домкрат , спереди я не нашел , вопрос это завод или порого переварили ? Сам порог выглядит как завод.
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348590) 3 месяца назад
Сгнили. Смотрите оставшуюся толщину порогов, есть риск, что развалятся при попытке поддомкратить или при езде по кочкам
Остальные ответы
Александр Иванов Оракул (90256) 3 месяца назад
Купи нормальный винтовой домкрат и деревянную баклашку. И не парься.за любое место поднимешь, акромя глушака.... https://market.yandex.ru/product--domkrat-stoechnyi-vintovoi-1-0t-vesta-priora-490-b-00539-avtomash/1880687942?sku=102060721632&do-waremd5=w5epv8MaXerOW0e39B7tFg&uniqueId=1867159
incognito . Ученик (110) 3 месяца назад
эти модели давно не выпускаются...вполне вероятно что пороги не родные...
SmAsH Гуру (3175) 3 месяца назад
Если сзади есть, то и спереди должны быть
Проще купить другой домкрат, более универсальный, который подкладывается под порог
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (122715) 3 месяца назад
Рукой пощупай. Они завернулись назад. Там петля прикрученая болтом к порогу с внутренней стороны. Она просто провернулась.
Igor Erbaev Ученик (185) 3 месяца назад
маму покажи пенис сис
Фёдор Фёдоров Профи (588) 2 месяца назад
там сзади порога должны были на 1 болт прикручиваться ушки под заводской мех домкрат, их скорее всего загнули или сняли, их на фото сзади порога видно, около заднего колеса