Vasiliy Polkin
Высший разум
(487572)
1 год назад
И может и бывает , увы ! Хорошо если если у Вас муфта свободно проворачивается и её не клинит и не блокирует наглухо , не мешая "катится" задним колёсам , и можно передвигаться чисто не переднем приводе !
Многие , тупо "забывают" менять масло и проверять его уровень в заднем редукторе / муфте !
Кроме того , "Ниссановская" муфта подключения 4WD обычно работает с приличной задержкой после пробуксовки переда и для более точного "диагноза" - желательно вывесить авто на подъёмнике , погазовать на "Драйве" варика на разных оборотах - посмотреть на вращение (или его отсутствие !) задних колёс.
+Обязательно - произвести замену масла в заднем редукторе !
А дальше уже делать выводы : менять муфту на "контракт" , отдавать в ремонт или ...продолжать ездить уже только на переднем приводе !)
tuev
Искусственный Интеллект
(146758)
1 год назад
На ходу кардан будет крутиться потому, что его крутят колёса.
Логично предположить, что если машина буксует на месте, и при этом крутится кардан, то должно буксовать хотябы одно заднее колесо. Если нет, так значит дифференциал заднегомоста развалился.
А насчёт "спокойно ездить" на переднем приводе, зависит от характера поломки. В гидромеханической муфте мильëн деталей. Оно может разломаться, и останется только передний привод. Или заклинит, и будет постоянно полный.