Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выпила Гутталакс при гастрите , не сделали ли себе хуже ?

Яна Ершова Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Ученик (155) 2 месяца назад
нет, но лучше ближайшие 2 часа ничего не есть
Яна ЕршоваНовичок (0) 2 месяца назад
Я вечером перед сном выпила. Забыла написать гастрит хронический
Алексей Никитин Ученик (155) Яна Ершова, еб#ть, я хоть и атеист, но дай бог вам здоровья..
Остальные ответы
***Mistika*** Искусственный Интеллект (139675) 2 месяца назад
А аннотации к лекарству что пишут? Там обычно если что то с чем то не сочетается категорически. Обяз напишут
Наталья Стасова Профи (556) 2 месяца назад
В противопоказаниях у гутталакса нет гастрита, но примите перед следующим приемом пищи пензитал, ферменты не помешают на всякий случай, учитывая ваш диагноз.
Мария Ломарова Знаток (294) 2 месяца назад
Нет, его вполне можно принимать при гастрите