Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы ходите в баню/сауну?

vkond94 Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (136082) 2 месяца назад
Последние лет восемь один-два раза в неделю. В моем фитнес-центре есть сауна обычная и инфракрасная, хамам. Не представляю свою жизнь без парилки.
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А мне вот помню моя мать однажды устроила баню в школе.
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
КеельПросветленный (39830) 2 месяца назад
он тут уже всех достал своей историей про его матку, спёршую его тапки.
повторяет эту историю уже годами и десятки раз.

Понимаю, что можно (более того: нужно)
отнестись с пониманием к тому,
что у человека психическая травма.
Но, мля (на букву «б»), какую новую информацию по лечению/избавлению от его психической травмы он рассчитывает получить от повторений истории, каковую информацию ещё не получил!?!
Или спрашивал бы конкретику:
– об элементах, о составляющих, о проявлениях его психической травмы,
о том, как относиться ко всему этому и психической травме в целом,
о действиях, этапах действий по восстановлению от неё!..
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (439873) 2 месяца назад
В субботу баню топлю, бывает и чаще.
Ksbdeq Ученик (184) 2 месяца назад
Каждую неделю(или почаще), это же кайф
Сергей Искусственный Интеллект (239131) 2 месяца назад
В конце рабочего дня. В цехе есть парилка.
Владимир лобаткин Оракул (66525) 2 месяца назад
Именно чтоюб попарится раз в год.
Чтоб делать разврат и вызывать девочек с низкой соц.ответственностью,раз в 3 месяца.
Strade Xaos Ученик (206) 2 месяца назад
каждый выходной. такой кайф же
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651071) 2 месяца назад
Относительно прошлых лет, не часто. Летом, по прежнему, раз в неделю, а зимой, наверное всего 2-3 раза.
Илья Политов Профи (552) 2 месяца назад
Никогда не ходил и не собираюсь.
MvinStudioМудрец (17319) 2 месяца назад
Пора бы помыться....
Илья Политов Профи (552) MvinStudio, у меня дома есть ванна, не переживайте.
Изя Шниперсон Просветленный (21011) 2 месяца назад
Один или два раза в неделю, как получится
___ Мыслитель (6759) 2 месяца назад
Никогда не ходил, только в аниме видел.
Андрей Мохов Просветленный (40085) 2 месяца назад
Через день. Баня своя, за воду не плачу, дрова халявные.
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (147141) 2 месяца назад
А топить то лень время тратить
Андрей Мохов Просветленный (40085) ✯ПёС да Л⁠ис✯, 20минут летом и 40 зимой. У меня не котёл, а реактор термоядерный. Но и остывает быстро. У тестя утра надо топить, но потом 3 дня остывает. А у меня к утру холодная.
Рамилька Сафаров Ученик (137) 2 месяца назад
Обычно один раз, на выходных