Top.Mail.Ru
Ответы

Blender вопрос в моделировании.

Делаю скелет, хочу понять как сделать привязку по оси, ни где не нашёл. Буду признателен в помощи.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Для привязки модели к скелету в Blender можно выполнить следующие шаги:

1. **Удаление существующих групп вершин**: Удалите все группы вершин, которые были созданы ранее, чтобы они не мешали процессу. Затем в объектном режиме сначала выделяйте меш, затем, удерживая клавишу Shift, выделяйте арматуру. Используйте сочетание клавиш Ctrl + P, затем выберите "Armature Deform" и "With Automatic Weights". Это позволит Blender автоматически привязать меш к арматуре с учетом распределения веса [[❞]](https://typerus.ru/blender-privyazka-mesha-k-skeletu/).

2. **Настройка модификатора 'Armature'**: После того как скелет будет связан с моделью, вы можете настроить параметры модификатора 'Armature'. Например, можно указать, что модель должна быть связана только с определенной группой костей скелета или добавить смещение или поворот модели относительно скелета [[❞]](https://juniorfc.ru/kak-svyazat-skelet-s-modelyu-v-blendere/#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%20%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E%2C,%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0).

3. **Привязка объекта к кости**:
- Перейдите в режим "Редактирование костей" (нажмите Tab), выберите кость, к которой хотите привязать объект.
- Выберите вкладку "Кинематика" в панели "Свойства кости" и найдите настройку "Дочерние объекты", затем выберите "Привязка".
- Вернитесь в режим объекта, выберите объект и затем кость, к которой вы хотите его привязать.
- Нажмите Ctrl+P и выберите "Привязка к кости" [[❞]](https://slavshkola.ru/blog/kak-privjazat-obekt-k-kosti-v-blender-poshagovyj).

4. **Использование 'Parent to Bone'**:
- Выделите нужный объект, затем, удерживая клавишу Shift, выберите нужную кость.
- Нажмите Ctrl+P и выберите "Parent to Bone".
- Для изменения или удаления привязки выделите объект, затем, удерживая Shift, выберите кость, от которой хотите удалить привязку, и нажмите Alt+P. В появившемся окне выберите "Clear Parent" [[❞]](https://slavshkola.ru/blog/kak-privjazat-obekt-k-kosti-v-blender-poshagovyj).

Эти шаги помогут вам настроить привязку модели к скелету в Blender.

Аватар пользователя
Просветленный

Ты хочешь привязать скелет к оси?