Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте много увожаемые читатели!!!

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Собераемся созда организацию помощи Мама и детям!!! Ищим помощи в создание и организации Нужно создать сайт а я к сожелению не умею! Пресоединяйтесь к нам!!!!
Лучший ответ
Милая Надежда! Я займусь грамматикой автора сайта. Это не так важно. Важно то начинание,которое он задумал. Парень добрый, хочет помочь многим. Не судите его слишком строго
Остальные ответы
Обратитесь в любую организацию по созданию сайта, я думаю для благотворительности вам помогут, обязательно
Может лучше займетесь учебой, извините, но ошибок столько сделать - талант нужен!
Allah ishini avand elesin, qaqa.