Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмут ли в армию с камнем в желчном пузыре?

Sup4ik ) Знаток (323), закрыт 1 месяц назад
Возьмут ли в армию с камнем в желчном пузыре? Если камень 9 мм
Если возьмут, то какая категория будет примерно?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298982) 3 месяца назад
Возьмут. И даже не сомневайтесь. Категория обычная, для службы в армии.
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Просветленный (20793) 3 месяца назад
да и с камнем в жопе возьмут, но если подсуетится, то можно попробовать что-то доказать
Кирилл Прохоренко Профи (523) 3 месяца назад
Щас всех берут, все пушечное мясо, без разницы каким сдохнуть