Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы кока колу какую пьете? с сахаром или зеро ? зеро отличается по вкусу?

Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363212), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
тупые ответы типа ответа Сороки " с чего вы взяли что я пью кока колу" будут скрыты и я на них пожалуюсь
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (631748) 4 месяца назад
У меня диабет, поэтому добровольно-принудительно пью колу без сахара. Однако разницы во вкусе не вижу. Советской пепси-колы, с которой она действительно
была, всё равно уже нет.
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (363212) 4 месяца назад
кока кола а не пепси
Valeria T Высший разум (631748) Гражданская Оборона, Сейчас есть только кока-кола. Такую пью:
Остальные ответы
א Просветленный (23347) 4 месяца назад
Не отличается. Я разницы не заметил.

Колу вообще редко пью. Обычную.
qwm qwm Просветленный (20763) 4 месяца назад
отличается. я с сахаром пью, но вообще не советую её пить, и сам пью уже всё меньше
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (130861) 4 месяца назад
А что добрый кола зеро существует разве
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (363212) 4 месяца назад
КОКА кола а не добрый кола
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (130861) Гражданская Оборона, я из России и поставок пока не видел
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721345) 4 месяца назад
Отличается, всё, что с сахарозаменителями -- невкусно. Да и сам аспартам вреден.
Неон Есть Гуру (4058) 4 месяца назад
отличается. вкусовые рецептры очень древняя вещь, их трудно обмануть.
Лёлька Искусственный Интеллект (163207) 4 месяца назад
Только зеро. По вкусу я разницу чувствую.
ПЯТЫЙ Мастер (1981) 4 месяца назад
Вкус кока колы с сахаром, на мой взгляд, разительно отличается от зеро.
В лучшую сторону: он "объёмный", бодрящий, приятно сладкий. Зеро, как и пепси кола, имеет ярко притерный слащавый вкус. Добрый кола наиболее близок к кока коле по вкусу, выгоднее отличается от пепси. Правда вариант "без сахара" даже не пробовал.
Всегда использовал коку колу как вкусненькое под вечер и за длительное время нисколько не надоела. Сейчас в сетевых магазинах у нас(Подмосковье) она вновь появилась, но ценик кусается - поэтому остановился на доброй коле.
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (363212) 4 месяца назад
ПЯТЫЙ Мастер (1981) Гражданская Оборона, спасибо приму к сведенью
ilana moses Искусственный Интеллект (251110) 4 месяца назад
пью только в коктейлях типа бакарди+ кока кола. и тогда только обычную сладкую оригинальную кока колу. люблю и с другим ромом. ямайский темный ром с кокаколой - высший класс!
Светлана)) Высший разум (241759) 4 месяца назад
ахахах, я называю ее "гаденькой вредной водичкой" и раз в 1-2 месяца пью с удовольствием, не выбирая - с сахаром или зеро. Холодненькая - очень вкусная любая))
Розмари Шэнехан Просветленный (23384) 4 месяца назад
Вишнёвую, любимую свою. Я пробовала и зеро, и зеро вишнёвую, вкус отличается.
Наташа Высший разум (269197) 4 месяца назад
Как получится. Нравится "Черри-кола", а она только без сахара у нас.