Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать префаб из обычного объекта в Unity

Defeniil Atomnik Ученик (129), закрыт 3 месяца назад
Я создал объект в юнити и нацепил на него много важных вещей, но мне нужно сделать из этого префаб, я слышал что это можно сделаьб, а как, не знаю.
Лучший ответ
Краб Буржуйский Мыслитель (5053) 3 месяца назад
Зажми свой объект в иерархии и перетащи в структуру папок(вкладка называется Project). Вот тебе и префаб.
Остальные ответы
Злой томат Мастер (2434) 3 месяца назад
"я слышал что это можно сделаьб, а как, не знаю" - видеоуроки на ютубе, курсы, книги? Не? Если у тебя трудности с таким простым вопросом, как ты дальше собрался работать в юнити?
Defeniil AtomnikУченик (129) 3 месяца назад
Мне быстрее задать вопрос здесь чем идти просеевать информацию
Злой томат Мастер (2434) Defeniil Atomnik, Зачем просеивать? Пишешь в гугол "Unity Создание префаба" или "Unity How create prefab" и читаешь.
Алина Кошкина Профи (722) 3 месяца назад
Для систематизации всех ресурсов в папке ассетс, рекомендую создать подпапку «Prefabs» и уже туда перетащить объект с игровой сцены, он автоматически станет префабом.