Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если опальный принц и предводитель восстания против иноплеменных захватчиков потерялся, потому что его похитили враги

Даная Персиковая Ученик (26), закрыт 3 месяца назад
во время последней битвы и его армия пала духом, то если какая-то девушка 19 лет объявит себя его фавориткой, хотя на самом деле, она просто его знакомая и тайно влюблена в него, и решит возглавить армию, то можно ли надеяться, что армия послушает её и встанет под командование фаворитки-полководца? А если потом его спасут живым и скажут, что он отличную невесту себе нашёл, хотя он не сразу поймёт о чем это, то он сильно наподдает фаворитке-самозванке?
Лучший ответ
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (93162) 3 месяца назад
Есть законы общества, есть законы войны и от п...зды и члена они не зависят. Вспомните Жанну* Арк. Сожгли и Царь от нёё отвернулся.
Остальные ответы
оуСБГ Оракул (73080) 3 месяца назад
Блин, зависит от жанра, в котором это произведение будет происходить, драма, экшен или порно, нужно сначала с этим определиться
Artem Просветленный (27877) 3 месяца назад
Предводитель не может зависеть от какой - то xyecocки. Такого предводителя спускать с горы как оленя.
Мария Ломарова Знаток (306) 3 месяца назад
Нет, с какой стати. Во-первых не поверят, во-вторых если у нее нулевой опыт в военных действиях, то с чего ее будет слушать военные.
ddr177777 Ученик (28) 3 месяца назад
Книгу что-ли пишете? )))
Даная ПерсиковаяУченик (26) 3 месяца назад
Нет, кино смотрела в жанре городского фентези