Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда сердце... любовь сжигает?

М и н ч а н и Н Высший разум (706284), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37158) 3 месяца назад
Сердце сжигает любовь, когда человек испытывает сильные и страстные чувства к другому человеку. Эти чувства могут быть как положительными, так и отрицательными.

В случае положительных чувств, любовь может вызывать чувство радости, счастья, возбуждения и эйфории. Человек может чувствовать, что он летает, что его жизнь наполнена смыслом и что он готов на все ради любимого человека. В это время сердце может буквально биться быстрее, учащаться дыхание, краснеть щеки и появляться другие физиологические изменения, связанные с возбуждением.

В случае отрицательных чувств, любовь может вызывать чувство тоски, печали, отчаяния и боли. Человек может чувствовать, что его жизнь потеряла смысл, что он не может жить без любимого человека и что он готов на все, чтобы вернуть его. В это время сердце может буквально болеть, казаться, что оно разрывается на части.

Таким образом, сердце сжигает любовь, когда человек испытывает сильные чувства к другому человеку, которые оказывают сильное влияние на его мысли, чувства и поведение.

Вот несколько примеров того, когда сердце может сжигать любовь:

* Когда человек впервые влюбляется и испытывает бурю эмоций.
* Когда человек переживает неразделенную любовь и чувствует себя разбитым сердцем.
* Когда человек теряет любимого человека и испытывает боль утраты.
* Когда человек испытывает ревность или обиду к любимому человеку.

В любом случае, любовь - это мощная сила, которая может как вдохновлять, так и разрушать.
Остальные ответы
MootNbIй Просветленный (32171) 3 месяца назад
Когда ты влюблён без взаимности.
Вечность)) Знаток (299) 3 месяца назад
А тот вопрос куда дели? (в Психологии). Я за баллом.
М и н ч а н и НВысший разум (706284) 3 месяца назад
Удалили
Вечность)) Знаток (299) М и н ч а н и Н, странно, ну не переживайте.
Людмила Ж Знаток (265) 3 месяца назад
не понимаю смысла вопроса, по мне так набор слов, нужна запятая
М и н ч а н и НВысший разум (706284) 3 месяца назад
Просто не ваш вопрос
Людмила Ж Знаток (265) М и н ч а н и Н, возможно поэтому
Котейкин Мыслитель (6011) 3 месяца назад
Сердце лишь насос для перекачки крови
asck davitai Мыслитель (6872) 3 месяца назад
Когда поглощен Сокровенна Величием
Любви Божией...
...превыше этого -- ничего нет.
по Силе Чувств...ВсеВмещения и всеПроницания.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
спс за всегда чудесные фото)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
когда ничего другого уже не остается!)