
Кто разгадает?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
У вас 9 шариков и одни весы. Один из шариков тяжелей остальных.
Вопрос определить какой именно в 2 хода. То есть за 2 взвешивания.
Дополнен 11 лет назад
Чтож ыщо один вопрос знатокам правил дорожных движений.
Перекресток, на нем Камаз(К), Бричка(Б), Мотоциклист(М).
Загорелся желтый цвет, К. газанул.
Лошадь испугалась и откусила ухо М.
ДТП кто виноват?
Лучший ответ
Берешь 6 шариков и по три на каждую чашу весов. Таким образом определиться тройка шаров, один из которых тяжелый. Затем из этой тройки берешь два шара и на весы. Все.
Остальные ответы
Мне невпадло буду каждый взвешивать !!
надо в руках подержать, там понятно будет какой тяжелее, а потом его с каким нить еще на весы брякнуь)
категоря ЮМОР? да? ну тогда шаров здесь ваще нету...даже в мозгах :)))))
Источник: сам такой:)))
eto uge ne DTP, a ugolovnoe delo ili nes4astnii slu4ai, 4to skorei vsego