
Доброе утро Юмор!!! Среди Вас есть, тот, кого я ищу???

дядя Жора Просветленный (42832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Самое главное, что мы ЕСТЬ...))) )
А дальше на выбор...))))
Источник: Привет..)))
дядя ЖораПросветленный (42832) 12 лет назад
..."Лёлик",только без рук...Привет,как настроение?
-= Лёлик =- Высший разум (125199) Пока не знаю...ща отбываю...приду через...не знаю когда...:-)))) Главное вернуться...:-))))))))))))
Остальные ответы
Regbi Мастер (2065) 12 лет назад
смотря кого ты ищешь и для чего ^_^
Александр Просветленный (33865) 12 лет назад
Есть, но мы хорошо спрятались.
Leo Просветленный (39298) 12 лет назад
Ну чё сразу я то!!!! Не занямал, я у тебя!!!!
Kalinka Высший разум (225094) 12 лет назад
Канешна !
Источник: Мну????
Олег Просветленный (30093) 12 лет назад
Если Вы о тех деньгах, что в чемодане были, то я их уже давно потр.. . в смысле - не брал !
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
не фига себе УТРО... мы тут его заждались.... доставай.. открывай.. наливай))))
дядя ЖораПросветленный (42832) 12 лет назад
..."бухать" без причины, признак дурачины....и тебе хорошего утра!!!!