Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вас сегодня ваши дети поздравили с праздником?

Истина во Христе. Просветленный (48724), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Королева Просветленный (21422) 3 месяца назад
Я не хочу поздравлять маму, она мне никто. Лучше вообще не иметь родителей, чем иметь таких родителей как у меня. Это только вам везёт с родителями, потому что врагам всегда везёт несправедливо. Это вообще не должно так быть. Должно быть вам плохо, а не мне, а получается что наоборот. Ненавижу вас.
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Королева Просветленный (21422) Рaradise life, Я ненавижу свою маму. Убери это. Твоя картинка вообще похожа на правосранную. А я ненавижу всё что правосранное. Вашего бога тоже ненавижу.
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Королева Просветленный (21422) Рaradise life, ненавижу бога. Никого он не любит, ты мне тупо лжёшь и обманываешь меня. Как тебе не стыдно? Ну ты и позор. Ты позор человеческого общества.
Остальные ответы
Marilyn Оракул (66158) 3 месяца назад
Мои поздравили меня 8 мая
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Сегодня День матери.
Marilyn Оракул (66158) Рaradise life, это у вас.а у нас он был в мае
Миля Мудрец (19965) 3 месяца назад
да, но у меня сегодня нет праздника))
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Ну, ничего, подрастешь, выйдешь замуж, родишь детей и будет.
МиляМудрец (19965) 3 месяца назад
не планирую детей)
Истина во Христе. Просветленный (48724) Миля, ну, всяко бывает...
Пользователь удален Ученик (56) 3 месяца назад
Неебу я п0дрочил и сперматозоиды молчат
Елена Искусственный Интеллект (286511) 3 месяца назад
Нет, мои дети такого праздника не знают. В моей стране этот праздник в конце марта, а там, где дети живут - в мае.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468457) 3 месяца назад
Мы не знаем такой праздник
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
День матери.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468457) Рaradise life, первый раз слышу
` Искусственный Интеллект (135919) 3 месяца назад
сегодня Судное воскресенье у нас )
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (123086) 3 месяца назад
Нет. Я на работу рано ушёл.
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
А вы -мать поздравили?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (123086) Рaradise life, вчера.
Наруто Искусственный Интеллект (215169) 3 месяца назад
У меня славу богу нет этих детей
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Одиночество это плохо...
Наруто Искусственный Интеллект (215169) Рaradise life, для меня рай
Елена Искусственный Интеллект (285894) 3 месяца назад
с чем ?
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
С Днем матери.
Елена Искусственный Интеллект (285894) Рaradise life, день матери ? странный праздник т.е., помнить о матери и почитать её, надо только один раз в году? не признаю такие праздники
Вика Гречишкина Мастер (1626) 3 месяца назад
Бесполезный какой-то праздник. День матери празднуют.. А день отца почему нет? Дедушки? Бабушки? Всей семьи почему тогда не празднуют?
Истина во Христе.Просветленный (48724) 3 месяца назад
Вы меня спрашиваете?
Вика Гречишкина Мастер (1626) Рaradise life, нет, просто описываю свои мысли.
Елена Турчанинова Знаток (283) 3 месяца назад
Поздравили.Старший сын цветы и конфеты принес,даже не ожидала.
Mido Mico Искусственный Интеллект (156918) 3 месяца назад
мои знают, что я не люблю эти новоназначенные праздники.
8 марта и то имеет смысла больше.