
Часто ли вас посещает дикий неудержимый смех?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Олеся Вольская Оракул (62195) 2 месяца назад
Редко, но метко и по существу!))))
Зато от душИ!)))
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А я вот до сих пор помню как однажды я насмешил едва ли не всю школу благодаря своей матери.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Олеся Вольская Оракул (62195) vkond94, по пятибалльной вероломство зашкаливает.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Вообще дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Олеся Вольская Оракул (62195) vkond94, нет. Втихаря никогда и никого! Говорю сразу, всё что думаю и почему в лоб.
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (103024) 2 месяца назад
Во время прочтения смешных вопросов или ответов ( не очень часто)
Альф Центавр Искусственный Интеллект (298328) 2 месяца назад
Каждый день и без причины , так неожиданно, что аж прохожие шарахаются!
Koteich Просветленный (49951) 2 месяца назад
Если повезёт и встречу здесь - смешной и очень юморной Юмор!
Арина Михалева Просветленный (21597) 2 месяца назад
не разу
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А я вот до сих пор помню как однажды я насмешил едва ли не всю школу благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Арина Михалева Просветленный (21597) vkond94, 4 наверно
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Вообще дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Арина Михалева Просветленный (21597) vkond94, я на такое не способна
Марина М. Искусственный Интеллект (216329) 2 месяца назад
Не....только домашний удержимый.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А я вот до сих пор помню как однажды я насмешил едва ли не всю школу благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Марина М.Искусственный Интеллект (216329) 2 месяца назад
Могу оценить степень вашей обиды(до сих пор).Она практически 100 процентная.Это плохо.Материнские методы могут быть не всегда адекватны,но материнское желание ,сделать как лучше,всегда высокое.Ну не учла она последствия,все люди ошибаются.
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
Нет, трудно вспомнить, когда это было последний раз.
Мистер Бин меня смешит.