Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норм сборка за 25к рублей?

Максим Иванов Знаток (413), закрыт 2 месяца назад
gtx 970, r5 2600, ddr4 16 gb, блок питания 600w exagate.
Это если что ультра бюджетная сборка, я знаю что это не rtx 4090 и i9. Жду ответов по типу "браузер потянет", "в косынку играть"..
Лучший ответ
Stealch Просветленный (45458) 3 месяца назад
Дороговато.
Максим ИвановЗнаток (413) 3 месяца назад
смотрел на других площадках, там ещё дороже выходит. могу поставить rx 580 но у неё будет отвал чипа после несколько дней юза
Stealch Просветленный (45458) Максим Иванов, 1060 3 гига на авито от 4300. бу, но есть даже с пломбами по 6к.
FataУченик (198) 3 месяца назад
А у меня пк за 80к
Остальные ответы
карл Ученик (90) 3 месяца назад
косынка на манималках 0,5фпс
Максим ИвановЗнаток (413) 3 месяца назад
эх, опять эти скрипты когда увидели цифру меньше 50.. ?
Артём Головин Профи (620) 3 месяца назад
За 25к можно собрать с 1060 и E5 2680 v4 500 gb ssd, Мартинка машинист + 32gb ddr4
НиггерМастер (2455) 3 месяца назад
Насралжи послушал? Машинисты и подобные говноматери с зеонами - кал, чел может собрать на AM4 значит лучше и на нем
Groza_Stolovki Знаток (260) 3 месяца назад
Ужасная сборка, больно смотреть на такие слабые характеристики. Можно было даже в взлёте видеокарт собрать лучше...
Карбюратор Инжектор Гуру (4679) 3 месяца назад
Мэн у меня gt 6500 амл атлон х64 двухядерный офисная пать и бп, и еще планка озу сгорела так что осталось вмего 2 гб. А и из 5 дисков выжил только один на 60гб
Иван Лемешкин Ученик (117) 3 месяца назад
Дорого, я за 2 копейки собрал
Максим Лавров Мастер (1312) 3 месяца назад
Нет, 3,5 гига видеопамяти мало как-то
Динозавр третийМыслитель (6568) 3 месяца назад
Зуя се мало, мне 2х хватало раньше
Иван Яровой Ученик (212) 3 месяца назад
На минималках и средних можно будет 60 фпс поиграть пойдет
Динозавр третийМыслитель (6568) 3 месяца назад
Я тебе больше скажу, она рдр запустит
Не просто Ответчик Ученик (167) 3 месяца назад
Ну разве, что змейку в 144p с ДЛСС и с минимальными настройками графики в 0.1 fps.
НиггерМастер (2455) 3 месяца назад
DLSS на 970?
Не просто Ответчик Ученик (167) Katakuri, ты еще придерись, что настроек графики в змейке нет.
Ниггер Мастер (2455) 3 месяца назад
За эти деньги можно ведь 1060 или 1070
Марина Крабрерис Ученик (15) 3 месяца назад
Ну смотря кому как у кого какой бюджет
Bibodër Gag Мыслитель (7455) 2 месяца назад
В принципе пойдёт но состояние БП и видеокарты
С так же ОЗУ скорее всего самая дешманская от псевдоамд поэтому хз
Там нужно смотреть на состояние если нормальное то и сборка в принципе более чем за 25к