Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чо только быдле не нравится Собчак К.? Ведь она очень продвинутая,современная,реальная телка.

"Два Капитана" Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Мыслитель (6294) 13 лет назад
именно так - ведь зависть не могут скрыть именно недалекие и агрессивные люди (быдло) .
может она и не красавица, но уж точно не страшненькая, умеет себя подать.
а так же знает ЧТО говорить, КОГДА, и ЧЕМ думать. , что не многим дано кстати.
больше всего население выводит из себя то, что Собчак невозмутимо парирует все нападки на себя, парирует очень остроумно и достойно.
Забавное наблюдение : ненавидят ее больше женщины, чем мужчины -зависть.... зависть... .
многие могут закричать :"чему там завидовать!... ", в таком случае отвернулись бы молча и все, вместо того чтобы яостно с пеной у рта оскорблять. :)
Остальные ответы
Aliaksei Мудрец (11098) 13 лет назад
Да нормальная она баба.
Ландыш Серебристый Мудрец (17194) 13 лет назад
ДА! Телка реально продвинутая! Ходит на задних копытах и мычит очень похоже на слова русского языка. Еще пару лет, правда, и будет яловая. Пойдет на ближайший мясокомбинат.
Orlova Elena Просветленный (46608) 13 лет назад
С чем ее можно и поздравить
shaday666 Просветленный (32238) 13 лет назад
чё прада тёлка? , а раньше говорили лошадь)) ) эка её распёрло и рога апять же))))))))
Altynai Профи (912) 13 лет назад
да классная она.... как она там поёт "кто меня не любит-тот мне завидует"...типа того..
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 13 лет назад
Напротив, быдлу какраз тоаки она очень симпатична...
кактус Мудрец (11185) 13 лет назад
Хорошее- телкой (коровой) не назовут..
Владислав Аверьянов Мыслитель (7176) 13 лет назад
Она же блондинка! Этим всё сказано.
старик Мудрец (15219) 13 лет назад
В этом то вся и беда что "Тёлка! "
------- ----- Просветленный (29329) 13 лет назад
Таких телок вокруг как она сколько угодно... она лишь отличается что детство до сих пор в попе играет.. потомучто деньги на халяву... обычная мадам с тяжелым характером...
Олюська Оракул (74626) 13 лет назад
а мне она нравится, хорошая ведущая и умная...
Старый змей Оракул (59169) 13 лет назад
Собчак не нравится только тем, кто ей завидует.
Ъ Просветленный (40670) 13 лет назад
Аристократия помойки диктует моду на мораль