Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Premiere pro пропал проект во время работы

asas Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
в общем сидело монтировал видео 6 часов,а оно пропало,кто знает что делать помогите пожалуйста!
Дополнен 2 месяца назад
что-то нажал и все очистилось
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (14126) 2 месяца назад
"кто знает что делать" - я знаю. Заниматься любым делом нужно обладая необходимыми знаниями, умениями и квалификацией. Нужно изучить работу с программой и не тыкать как ребенок шаловливыми ручками во все кнопки без разбора. А магов и экстрасенсов в этой рубрике нет, и что вы там понажимали неизвестно никому.
Остальные ответы
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132292) 2 месяца назад
Хм, а хрен его знает. что теперь делать. Если именно оригинал проекта случайно удалён, то через каждые 20 минут работы (если не менялись настройки).Премьера делает делает автосохранение. Теперь ищем копию проекта. Раньше это было в Мои Документы, Адоб - и т.д.. В новых версия не подскажу, НО...
Если верить инструкциЁвине, то "...на панели меню вверху, в левом углу – есть несколько функций. Нужно выбрать «File». В открывшемся окне – найдите «Project Settings» и там – выбирайте «General»..
В открывшейся табличке выбирать пункт – Scratch Disks.
Там же вы найдете папку «Project Auto Save» . Теперь перейдите в папку, где хранятся эти файлы..."
Да, в этой копии будут потеряны несколько минут работы, но хотя бы не 6 часов.