Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас хоть раз в жизни касалась своим крылом прекрасная ЛЮБОВЬ?...

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 12 лет назад
Конечно касалась и летала на этих крыльях любви... даже не летала, а парила.

Когда ты со мной, мне безумно легко
И крылья любви унесут далеко
Когда ты со мной - я хочу улететь
На крыльях любви.
Остальные ответы
Ирина Профи (572) 12 лет назад
Конечно касалась. Правда закончилась почему не очень хорошо.
валера Мыслитель (9791) 12 лет назад
что в имени тебе моем?
я посмотрел груди объем...
Серый next Ученик (108) 12 лет назад
да касалась но было это давно 20 лет назад
dandelion Мастер (1415) 12 лет назад
Касалась, только неудачно закончилось-уехал в Италию. Теперь живу с парнем, люблю, но не так...
Олег Гаркуненко Мудрец (13897) 12 лет назад
да практически всю жизнь носит на них.
Росинка Гуру (3500) 12 лет назад
Я и сейчас под ее крыльями)))
linda Мыслитель (5103) 12 лет назад
Каснулась! Ещё как! Вкусно было!
Гений (93857) 12 лет назад
Конечно касалась....))) ) посмотри какие у меня на лбу
отметины остались.... красивыЯяяя....))))))))))))))
ЛЧПросветленный (33963) 12 лет назад
...я их не вижу из-за Твоей ослепительной улыбки..))
Гений (93857) ой....да ты ПРЕЛЕСТЬ...))))
Светлана Искусственный Интеллект (224635) 12 лет назад
Да, царапнула пару раз!! ! Уж если она касается, то так, что шатаешься либо от боли, либо от кайфа!!!
Источник: Добрый вечер, Ленусь!!!
ЛЧПросветленный (33963) 12 лет назад
Светуль, добрый))