Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как у Бритни Спирс так быстро отросли волосы????Она же лысая была!

Майя Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
the dubed decade Просветленный (27266) 12 лет назад
ну здрассте приклеили конечно экстеншенс
смотри


чет не очень получилось
Остальные ответы
Jumati Marcina Профи (870) 12 лет назад
Ей их в корни пришили
Таша-Наташа Мудрец (17553) 12 лет назад
Она нарастила волосы, это сейчас обычное дело. Никого уже этим и не удивишь
Люблю СаШулЮ =*) Знаток (468) 12 лет назад
так ей волосы наростили !
ПсЫх Ученик (207) 12 лет назад
дааааааааааааааа... я тоже удивляюсь!
Bella Ученик (126) 12 лет назад
Вы знаете что такое наращивания если есть деньги можна не толька на голове нарастить :))))
[Funny Face] Мыслитель (6077) 12 лет назад
сама не пойму)) )
приклеиили по ходу*
Miss Salvatore Просветленный (27776) 12 лет назад
она уже 1000 лет назад побрилась, до нас информация позднот доходит
МайяУченик (220) 12 лет назад
Информация до нас доходит вовремя.
Просто сегодня увидела клип, где она с длинными волосами и задалась этим вопросом
Юлия Алексеева Мыслитель (7589) бред...
Юлия Алексеева Мыслитель (7589) 12 лет назад
она лысая больше года назад была. чё ж ты хочешь)