Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что тебе подарить???)

всех кАзлов в топку Гуру (4035), закрыт 12 лет назад
приветик любименькие!!!)

Лучший ответ
Натусик Мастер (1431) 12 лет назад
Подари ме улыбку и взаимопонимание....
Остальные ответы
Klavusik Мудрец (16185) 12 лет назад
Опеределите, что хотите подарить, и подарите стоимость подарка
Илиночка Мудрец (11079) 12 лет назад
Жаль что это у тебя нет.... то что мне нужно
Новикова Анастасия Мыслитель (7590) 12 лет назад
ураганно карамельный поцелуй)
всех кАзлов в топкуГуру (4035) 12 лет назад
цемки тя.)
Асе4ка =) Мастер (1533) 12 лет назад
Всего и побольше =)
Шутка =)
Другой Искусственный Интеллект (362639) 12 лет назад
Самый дорогой подарок в мире )свое сердце
Злой Высший разум (10254752) 12 лет назад
Вид сзади)
всех кАзлов в топкуГуру (4035) 12 лет назад
Злой Высший разум (10254752) Не....свой)
Happy Мыслитель (7105) 12 лет назад
Подари мне подари эти бусы янтари!
Smile =* Мудрец (18101) 12 лет назад
взаимопонимание и уважение))
Maik Vozovske Мудрец (12724) 12 лет назад
я человек маленький.... мне много не надо.... котёнка хочу британского..))))))))))))
Ms. Мыслитель (5830) 12 лет назад
a ya hochy cveti!!! Davno mne cveti ne darila odna osoba=(
Алёна Брунова Мастер (1047) 12 лет назад
Рояль.. белый.. Или медвежонка.. махонького.. плюшевого..
J.Katy Ученик (221) 12 лет назад
Всё!!!
Источник: Я!
Наталья Владимировна Оракул (83982) 12 лет назад

дом хочу)))
Источник: привет, красота)))
Гор Искусственный Интеллект (132367) 12 лет назад
Конечно же улыбку, мой любименький подарочек!
Источник: Чмок тя в носик!
Анюта Мастер (1758) 12 лет назад
Подари мне моего любимого с огромным красным бантом на голове=)))