Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Допустим катя покупает франшизу маши "рога и копыта" за 3 млн

abit b Профи (889), закрыт 5 месяцев назад
"Рога и копыта" франшиза в городе мухосранск кати терпят убытки

Повлияет это на акции "рогов и копыт" Основной компании?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (930539) 6 месяцев назад
Нет, никак не повлияет.
По причине того, что у компании "рога и копыта" нет никаких акций в публичном доступе на бирже.

Включите логику!
Зачем публичному акционерному обществу с акциями на бирже заниматься франшизой, когда проще сделать допэмиссию акций. Денег можно получить "из воздуха" сотни миллиардов (а не какие-то жалкие 3 миллиона) без всяких франшиз.
Остальные ответы
Леон Муллаяров Мастер (1352) 6 месяцев назад
Не знаю. Но Катя это имя проститутки, а Маша - деревенской девочки. У них бы не хватило денег на все это
petruche Мудрец (18269) 6 месяцев назад
Нет
abit bПрофи (889) 6 месяцев назад
Почему
petruche Мудрец (18269) abit b, Катя купила не акции а бизнес и за этот бизнес компания "рога и копыта" ответственности не несёт
Хатуль Мадан Оракул (57142) 6 месяцев назад
Это как дизайн-студия купила компьютер "Silicon Graphics" и лицензионный софт для видео и 3D монтажа, но клиенты были не довольны качеством дизайна и дизайн-студия разорилась. Скажется ли это на цене акций Silicon Graphics, Adobe и Microsoft?
abit bПрофи (889) 6 месяцев назад
Это не франшиза, а инструмент
Хатуль Мадан Оракул (57142) abit b, согласен. был не прав.