Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иосиф Виссарионович Сталин. Кто он для Вас?

Еva___ Мыслитель (5522), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47744) 2 месяца назад
Историю оставим в покое... Её переписывают каждый раз после смены правителя.
Сотрясение воздуха по этому поводу лишь доказывает пробуксовку в эволюции народа.
Чтобы расчистить дорогу в достойное будущее, надо одного вынести с главной площади страны, а у другого взять только хорошее и помнить плохое, чтобы не повторять... Как раз последнее получается через пень в колоду... Грабли наше всё и тут не Сталин виноват.
Остальные ответы
Elordi Профи (813) 2 месяца назад
Отец русской демократии.
Шучу. А где я это слышал, кстати? Остап Бендер о Воробьянинове, кажется
Пунктир Мыслитель (7172) 2 месяца назад
Соответсвующий историческому этапу достойный лидер. Заслуга в политической и экономической мощи СССР в основном его, он усилил фундамент и скоростными темпами на добровольческих началах трудовых коллективов развил экономику и производство. Минусы есть, но тогда без жёсткости система бы не выжила. Очень помог коллективному сплочению наций, несмотря на особенности внутренней нацполитики.
Vladimir SkriabinМудрец (13656) 2 месяца назад
Да, просто убил своего конкурента Сергея Мироновича Кирова. И потом, съезд, который его выдвинул, весь уничтожил...
Ted MacLeodМудрец (14501) 2 месяца назад
Если бы только их. Он уничтожил миллионы людей.
Vladimir Skriabin Мудрец (13656) Ted MacLeod, так и есть. Трагедия скрывалась. На самом деле, фильм Покаяние, показывает атмосферу в которой жили люди.
Светлана Такая Мысль Искусственный Интеллект (112176) 2 месяца назад
Мощный политик из прошлого, который в чем то до сих пор жив. Руководил страной жестко, неоднозначно, но если судить по рассекреченным документам и по тому что творится сейчас в стране, сколько в ней предателей и прихвостней запада, то кажется уже, что и не таким уж злодеем он был. У него была задача удержать и сохранить страну, он с ней справился. И с СССР весь мир вынужден был считаться при нём. При его руководстве была выиграна ВОВ, И быстро восстановилась после такой войны страна. А то что много невинных погибло в лагерях, то не такие уж они были невинные, прямо как наши так называемые звезды, и вашим и нашим. И народец с душком тоже присутствовал и участвовал в доносах и очернении всех подряд. И рубители с плеча, которым доверили правосудие, а они всех подряд, под одну гребенку.Но тем не менее порядок Сталин наводить умел.
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
ВОВ из за него чуть не проиграли, в самом начале..
Еva___Мыслитель (5522) 2 месяца назад
Светлана, я Вам искренне желаю жить при сталинском режиме и на своей шкуре испытать прелести " народа с душком" И Вы к этому близки.
Vladimir Skriabin Мудрец (13656) Еva___, пусть едет в Северную Корею. Там её страна.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (240854) 2 месяца назад
Вас не было среди его гарема.
Еva___Мыслитель (5522) 2 месяца назад
По ходу Вы знакомы со всеми, кто входил в гарем, коль так категорично заявляете. Вы правы, меня не былою Да и гарема там особого не было. Была мистификация образа, да.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (240854) Еva___, Похоже вы излучаете свои надежды, но не изучаете историю.
Ариана ... Мудрец (18083) 2 месяца назад
Худший правитель СССР. Тиран.
sss sssУченик (138) 2 месяца назад
ты попутал
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
Нет, ну не худший... Худший это горбачëв.. Он даже Хрущёва переплюнул...
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (141708) 2 месяца назад
Это просто история. А судить и отрицать историю не имеет смысла, если лично в ней не присутствовал.
Юрий ТравкинИскусственный Интеллект (217498) 2 месяца назад
Просоо итория, это Екатерина или Павел, а сталин сильно влияет на сегодня, это он создал психотип совка.
* Оракул (63219) 2 месяца назад
Жесткий порядок!
Ted MacLeodМудрец (14501) 2 месяца назад
Порядок и на кладбище
there is nothing we can do Мыслитель (8599) 2 месяца назад
друг
errrrr.....Профи (671) 2 месяца назад
слыш
TomTomeПрофи (747) 2 месяца назад
Меня друзей
there is nothing we can do Мыслитель (8599) TomTome, Да-да
имя фамилия Знаток (281) 2 месяца назад
Бой киссер
блёсточкаЗнаток (393) 2 месяца назад
Похожи
имя фамилия Знаток (281) блёсточка, да
контролер Мыслитель (6341) 2 месяца назад
Вождь
Константин СмертинПросветленный (23818) 2 месяца назад
У Вас опечатка в слове "вошь". А вожди - у дикарей обычно.
контролер Мыслитель (6341) Константин Смертин, у вас 10 ошибок в имени, вы же дoлбoeб
Денис, Боталов Оракул (68135) 2 месяца назад
Исторический деятель благодаря которому впервые в мире отсталаЯ феодальная страна пропустиф звчатки капитализма шагнула вперёд. Вынудив капиталистические страны сильно повышать социальную составляющую. Вводить медецинские страховки, сохращать рабочий день. Запрещать детский труд и ещё 2678 пунктов.
Ликвидировал классовое неравенство как класс.
Потери допустимые.
Елена Искусственный Интеллект (596767) 2 месяца назад
11 декабря 1918 впервые в мире законом установлен 8-часовой рабочий день — первый советский Кодекс законов о труде (КЗоТ). - Сталина еще и в помине не было там ..и так же одновременно он внедрялся во многих странах .. по поводу страховок тоже есть другая инфа - Пионерами в области больничного страхования выступили Англия и Германия. Именно в Германии в 1883 году был издан первый государственный закон об обязательном больничном страховании рабочих. ну и тд ..не надо этому человеку приписывать все достижения ...
Алекс Гуру (4250) Елена , плюсую, рукопожимаю. Ленин - предтеча советской эпохи и этим все сказано. Сталин только развивал и изменял то, что оставил Ленин
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
Жаль, что ты в потери не попал...
Alex GrinПросветленный (47660) 2 месяца назад
Ложь.
- Медицинское страхование населения введено Бисмарком в Германии в 1883 году.
- 8 часовой рабочий день уставлен законодательно в США в 1868 году. В штате Пенсильвания - 1866 году. Во Франции в 1848 году законодательно установлен 10 часовой рабочий день.
- Первые заканы ограничивающие детский труд приняты в Англии еще в 18 веке.
Остальные 2000+ пунктов туда же.
В СССР социальное неравенство никуда не делось. Когда пенсия колхозника составляла 12 рублей, то пенсия высокопоствленного функционера КПСС составляла 500 рублей.
Alex Grin, ахахахаха как же ты жалок. 8 часовой рабочий день в сша был введен далеко не для всех видов рабочих, а лишь для работников федеральных служб. Шахтеры получили это право в начале 20 века, а рабочие завода, к примеру генри форда, в 1915. Это говорит о том, что далеко не все рабочие сша работали по 8 часов в день. Речь идет об работе ВСЕХ РАБОЧИХ ПО 8 ЧАСОВ, Д О Л Б О Е Б А ТЫ КУСОК. Сколь нужно быть ту пым, невежественным и глу пым?
- Знаток (278) 2 месяца назад
Историческое лицо
Веталь♒© Просветленный (28614) 2 месяца назад
Главнокомандующий выигравший страшную войну!Вождь народов СССР!
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
Он еë проиграл наоборот. А выиграл Жуков и другие...
И миллионы советских людей, которые погибли.
Веталь♒© Просветленный (28614) Веретрагна Митра, Помолчи пожалуйста,ну что ты лезешь судить!
ТотСамый Ученик (1) 2 месяца назад
Человек с большой буквы
ОтчаяННый Профи (607) 2 месяца назад
Диктатор , которого до сих пор боятся. Но я многой куйни бы сейчас не было будь он у власти
Ted MacLeodМудрец (14501) 2 месяца назад
Сейчас народ поумнел и такого держать не станут
Vindex Ученик (105) 2 месяца назад
Старьё в плане идей . Они сейчас не актуальны .
Ted MacLeod Мудрец (14501) 2 месяца назад
Сталин умер 70 лет назад. Уже мало кто из живущих помнит о нём, а знают только по рассказам родителей, дедушек и бабушек.
Z ZtovichПрофи (598) 2 месяца назад
Ага мало кто, вспомни детей 2007 года рождения мамкиных каммунистов
Ted MacLeod Мудрец (14501) Z Ztovich, дуракам закон не писан
АлексГуру (4250) 2 месяца назад
Я по учебникам истории с изложением эпохи сталинизма
MattChess2004 Мудрец (10505) 2 месяца назад
Самый лучший правитель за всю историю нашего государства, после него Путин
Georgiy DarzИскусственный Интеллект (106532) 2 месяца назад
да пошёл ты..
MattChess2004 Мудрец (10505) Georgiy Darz, ахаххаха. А ты, я смотрю, Навального поддерживаешь?
Ирина ВиноградоваПрофи (952) 2 месяца назад
После него был Г. М. Маленков))
MattChess2004 Мудрец (10505) Ирина Виноградова, я знаю))) Это в топе моих любимых правителей)
Сергей МожаровскийПросветленный (21618) 2 месяца назад
Надо же ))))))))))))))) Я как раз хотел написать, что это был худший правитель нашего государства, пока Путин его не превзошёл. На самом деле не худший, многие цари были не лучше. Но Путин, несомненно в топе злодеев, ни при ком Россия так сильно не "проседала" по количеству жителей.
MattChess2004 Мудрец (10505) Сергей Можаровский, это твоё ЛИЧНОЕ мнение, тут его не осудит никто)