Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте много увожаемые читатели!!!все в месте

Сергей Знаток (288), закрыт 14 лет назад
Собераемся созда организацию помощи Мама и детям!!! Ищим помощи в создание и организации Нужно создать сайт а я к сожелению не умею! Пресоединяйтесь к нам!!!! Мы сможем помочь все в месте
Лучший ответ
Марина Куликова Мастер (1398) 14 лет назад
смогу помочь как профессионал. в смысле по педагогическим и психологическим вопросам касаемо дошкольников ))
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
Chem smogy,pon=mogy.Obrawaytes,esli nado
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Вместе мы споём, увОжаемые жлобы.
Анча Ученик (110) 14 лет назад
Ну обращайся!!! Чем смогу тем помогу! :))