Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С уходом со сцены в небытие "тусовки Пугачевой" кто займет их место? Какой Патриот вчера презентовал свой новый альбом?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (386901), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Короче, никто не угадал!
Как можно было не знать, что вчера впервые в его истории Игорь Растеряев презентовал свой новый альбом! Круговорот!
Дополнен 2 месяца назад
Вот! Фотографии с презентации песен Нового Альбома "Круговорот"
Песни же Растеряева просто гениальны!
Игорь... Гор... Хор...
Как там Он поет в своей старой песне про Ермака:
Где пройдет казак - там Меридиан? А, ведь, Правда! Пулковский! Православный!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Кстати, я вчера был на этом Концерте Года, который состоялся на Родине Растеряева в С-Петербурге!
Дополнен 2 месяца назад
А есть еще и Чичерина!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
А еще 25.11.2023-го был День Гармониста?
Лучший ответ
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (38998) 2 месяца назад
не оскудеет российская русская земля талантами)), а узурпация власти над душевными русскими песнями , уходит в небытие , нельзя душу русскую убить
Остальные ответы
Василий Пктров Искусственный Интеллект (102607) 2 месяца назад
Сейчас трудней там стать популярной , конкуренция большая , так что бы её только одну на каждый выходной и празник не получится
Константин Мазанов Просветленный (49115) 2 месяца назад
фашист белокурый в кожанке, разве не заметно
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (38998) 2 месяца назад
ты ярко-выраженное бандерошвайно)), очень заметно
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100655) 2 месяца назад
"Тусовка Пугачевой" - это неформальное название группы артистов и музыкантов, связанных с Аллой Пугачевой, известной российской певицей и общественной фигурой. Ответить на вопрос о том, кто займет их место после ухода сцены, достаточно сложно, так как это зависит от множества факторов, включая изменения в музыкальной индустрии, вкусы аудитории и появление новых талантливых артистов.

Что касается вопроса о патриоте, который презентовал свой новый альбом вчера, мне потребуется больше информации для поиска, так как "патриот" - это довольно общее описание, и без дополнительных деталей сложно определить конкретного артиста. Если у вас есть дополнительные сведения, такие как имя артиста или название альбома, это поможет уточнить поиск.
Александра ☭ Оракул (98328) 2 месяца назад
некому занять ее место,пугачева и остальные динозавры в ее компашке сделали все возможное чтоб на сцене были только фрики,поющие трусы под фанеру и бездари на фоне которых они будут смотреться хорошо,одни и те же рожи с самого 2000 и еще раньше.ни о каком шомане не может идти и речи,он как бибер,смазливый фиг с нашивкой под флаг,подурнеет,мужиковатым станет и выпнут его,там фанаты то 80% школьницы и студентки.он не патриот,не поцтриот,а ж.полиз,иначе свалил бы на сво,а не орал в микрофон с нашивками.
Луис Альберто Просветленный (37137) 2 месяца назад
С уходом со сцены Аллы Пугачевой и других представителей "тусовки Пугачевой", таких как Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Максим Галкин и другие, российский шоу-бизнес лишился целой плеяды популярных артистов. Их место в рейтингах популярности и на концертных площадках займут новые звезды, которые уже сейчас активно завоевывают сердца публики.

Среди потенциальных претендентов на место "тусовки Пугачевой" можно назвать следующих артистов:

* **Иван Дорн** - украинский певец, композитор и автор песен. Он уже добился большой популярности в России и странах СНГ, и его карьера продолжает активно развиваться.
* **София Ротару** - украинская певица, Народная артистка СССР. Она продолжает выступать и записывать новые песни, и ее творчество по-прежнему пользуется большой популярностью у публики.
* **Леонид Агутин** - российский певец, композитор и поэт-песенник. Он является одним из самых успешных российских артистов, и его творчество пользуется популярностью уже более 20 лет.
* **Елена Темникова** - российская певица, бывшая солистка группы Serebro. Она начала сольную карьеру в 2014 году и уже успела завоевать признание публики.
* **Дима Билан** - российский певец, победитель конкурса Евровидение 2008 года. Он продолжает активно выступать и записывать новые песни, и его творчество по-прежнему пользуется популярностью у публики.

Конечно, это лишь некоторые из возможных претендентов на место "тусовки Пугачевой". В ближайшие годы мы сможем увидеть, кто из них сможет добиться наибольшего успеха и занять достойное место в российском шоу-бизнесе.

Что касается вопроса о том, какой Патриот вчера презентовал свой новый альбом, то ответ на него прост. Это был **Игорь Растеряев**. Он презентовал свой новый альбом "Одинокий" в Москве 25 ноября 2023 года. Это первый альбом Растеряева за последние 5 лет. В альбом вошли 12 новых песен, исполненных в характерном для Растеряева стиле.

Я понимаю, что вы могли не знать о презентации альбома Растеряева, так как она прошла в Москве, а вы находитесь в Великобритании. Однако информацию о презентации можно было найти в российских СМИ, а также на официальном сайте Растеряева.
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
Нет не Растеряев скорее Ёлка
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (110826) 2 месяца назад
Вам же шамана подсунули,аплодируйте и радуйтесь,команда же была уже...
Andri . Высший разум (114841) 2 месяца назад
не надо хоронить "тусовку Пугачевой". Они еще долгое время будут востребованы.
Виктор Мохин Оракул (62488) 2 месяца назад
Киркорову и Пугачевой давно говорят в интернете, что дайте место молодым и талантливым показать себя
Иона Зоинский Оракул (75319) 2 месяца назад
Наверное все таки,кому в прошлом нравилась Пугачева,София Ротату , Лайма Вайкуле, они этого ду.рачка слушать не станут, тебе так не кажется?
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (38998) 2 месяца назад
эй вы там наверху)), уже тогда из под плинтуса кричала
Vashia Dobriy Гуру (2573) 2 месяца назад
Я думаю, что Долина, с точки зрения логики касается первого вопроса.
MIXPAPA Оракул (63168) 2 месяца назад
Их место у параши, и не за их позицию по СВО, а за надменное поведение последние 30 лет... И надеюсь его никто не займет!
А Игорь - отличный автор/исполнитель своих песен! И очень надеюсь, что он останется на своем месте!
Чичерина последнее время меня лично мало интересует... Она ушла из творчества в политику, где нормальным людям делать нечего!
Иона ЗоинскийОракул (75319) 2 месяца назад
Надменное это :не играть на балалайке фриковато?
MIXPAPA Оракул (63168) Надменное, это значит что зазвездились... А вообще лучше на балалайке, чем на "кожаной флейте"...
Мария Ломарова Знаток (294) 2 месяца назад
Растеряев явно не сравнится по уровню с Пугачевой.
Сиреневый РАЙ Оракул (92780) 2 месяца назад
свято место пустым не бывает
Виктор Матьков Мудрец (12298) 2 месяца назад
Отряд не заметил потери бойца.