Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сойдет ли свидетельство о государственной регистрации права собственности квартиры для регистрации жильца?

Protect your Honour Профи (931), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, можно использовать свидетельство о регистрации права собственности жилья (собственником) для регистрации жильца в квартире?
Или теперь обязательно нужна выписка из ЕГРН?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество не выдаются. Вместо них выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Таким образом, для регистрации жильца в квартире необходимо предоставить выписку из ЕГРН, в которой будет указан собственник квартиры.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру не является документом, подтверждающим право собственности. Оно является лишь документом, подтверждающим факт регистрации права собственности в Росреестре.

Поэтому для регистрации жильца в квартире свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру не подойдет.

Ответ: для регистрации жильца в квартире необходимо предоставить выписку из ЕГРН.
Остальные ответы
Пёс режыма Просветленный (22033) 2 месяца назад
Никакое свидетельство, или старый договор, или старая выписка не подтверждает право собственности на данный момент. Ведь человек может представить свидетельство, как в вашем случае, какого-нибудь лохматого года, 5-10-летней давности, а за это время у квартиры уже пару раз сменились собственники. И только свежая выписка может подтвердить реальное право.
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (149121) 2 месяца назад
При продаже жилья и смене собственника на свидетельстве ставится штамп "погашено". Если такого штампа нет, свидетельство о праве собственности полностью сохраняет свою законную силу.
Пёс режыма Просветленный (22033) Елена Виноградова, для совершения сделки документы на квартиру вообще не нужны. Если, конечно, это не банковская сделка. И то, во втором случае это нужно только для банка. Таким образом, в Росреестр обращаются только с ДКП и необходимыми сопутствующими документами, типа доверенности, согласия супругов.... На каком свидетельстве вам будут ставить штамп?
Дед Искусственный Интеллект (205900) 2 месяца назад
Сойдет. Собственник имеет право зарегистрироваться на своей собственности.
Вадим Искусственный Интеллект (387209) 2 месяца назад
Свидетельства сейчас не выдают.... Они могут быть не актуальны
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (149121) 2 месяца назад
Если свидетельство не актуально, на нем стоит штамп "Погашено". Пока штампа нет, оно актуально и легитимно.
Елена Виноградова, Прошу пардона, но ... Вы не могли бы дать ссылку на конкретный НПА, которым установлено, что такое Свидетельство, при отсутствии на нем штампа "Погашено", актуально и легитимно независимо от даты его выдачи и даты его предъявления в тер. орган МВД.
Константин Просветленный (49010) 2 месяца назад
Конечно, не так давно временно сам регистрировал родственничка.
Степан Искусственный Интеллект (103447) 2 месяца назад
Сойдет. Миграционная служба служба уточнит все еще раз в РОСРЕЕСТРЕ.