Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда пропал известный блогер Бубибрун?

тимоха2009 Просветленный (22466), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Поволяев Искусственный Интеллект (147464) 2 месяца назад
Клева запанчил, я б поставил даже плюсик, но увы пей пал еще не ввели на рамочки)
Жалую тебе плюс, десятину земли и эксклюзивную возможность всегда поворачивать налево из крайне правого ряда!
Остальные ответы
Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (15815) 2 месяца назад
Данила конструировал винтовки, потому что хотел отомстить своему насильнику.
ЦАРЬ ГОРЫ Профи (784) 2 месяца назад
я про такого и не слышал.кому он известный.в Африку уехал