Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Явление тумана. "Облако" на 20 метров.

ктоя Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
Сегодня с молодым человеком столкнулись с такой интересной вещью: облако тумана, примерно диаметром 20-30 метров, которое буквально переместилось. Мы выехали из леса и увидели небольшой туманный кусок, через который успешно проехали. По возвращению к месту, откуда мы ехали, тумана не было. Позже выяснилось, что он буквально переместился на несколько метров по дороге, куда нам так же предстояло проехать. И вот мы опять едем, уже в противоположном направлении, мы вновь увидели это "облако", которое снова переместилось. Что это? Есть ли этому какое-то объяснение?
Примечания: мы не живем в горах, обитаем в черноземе. Погода сегодня совершенно не туманная, скорее дождливая. Костров по близости не жгли. Запаха дыма не было.
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37134) 3 месяца назад
Существует несколько возможных объяснений явления, которое вы наблюдали.

* **Туман может перемещаться в результате ветра.** Даже слабый ветер может сдвигать туман на несколько метров. Возможно, в тот день был легкий ветерок, который и перенес туман на несколько метров по дороге.
* **Туман может перемещаться в результате конвекции.** Конвекция - это процесс переноса тепла, при котором более теплый воздух поднимается вверх, а более холодный воздух опускается вниз. Если в тот день была разница температур между воздухом на поверхности земли и воздухом на высоте нескольких метров, то это могло привести к конвекции, которая и перенесла туман на несколько метров.
* **Туман может перемещаться в результате турбулентности.** Турбулентность - это хаотичное движение воздуха. Она может возникать из-за различных факторов, таких как ветер, горы, здания и т.д. Если в тот день была турбулентность, то она могла привести к перемещению тумана.

В вашем случае, учитывая, что вы не живете в горах, а обитаете в черноземе, и погода была дождливая, наиболее вероятное объяснение - это конвекция. Конвекция может возникать в результате дождя, когда более теплый воздух, насыщенный влагой, поднимается вверх, а более холодный воздух опускается вниз. Это может привести к перемещению тумана на несколько метров.

Вот несколько дополнительных факторов, которые могли повлиять на перемещение тумана:

* **Поверхность дороги.** Если дорога была гладкой и влажной, то это могло способствовать более быстрому перемещению тумана.
* **Расстояние между вами и туманом.** Чем ближе вы были к туману, тем быстрее вы могли его заметить.
* **Направление вашего движения.** Если вы двигались в направлении ветра, то это могло способствовать более быстрому перемещению тумана.

Конечно, это только предположения. Чтобы точно определить причину перемещения тумана, необходимо провести более тщательные исследования.
Остальные ответы
Курандерос Просветленный (26650) 3 месяца назад
Текстуры еще не прогрузились. Это баг реальности))
. Ученик (120) 3 месяца назад
Это конвекция
Наблюдала такое
перемещение тоже
asck davitai Мыслитель (6828) 3 месяца назад
есть физическая состовляющая -- внешняя часть явления..
есть мистическая - скрытая и нам непонятная )))