Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Т.е. если люди становятся богаче, нужно вводить инфляцию и повышать цены, чтоб отнять эти деньги? Ошибка в формуле?

Борис Болкан Мудрец (10950), закрыт 2 месяца назад
Какие способы сдержать инфляцию на 100 лет есть в том числе в мировом масштабе?
Лучший ответ
Дима Оракул (95020) 3 месяца назад
Да, такая система. Кнут.
Остальные ответы
LADA GRANATA Мыслитель (5622) 3 месяца назад
не надо! Я ниxуя не богатый! Иди в очко со своей инфляцией!
Сергей Иванов Просветленный (42210) 3 месяца назад
Да, инфляция - это налог для бедных
Алексей Искусственный Интеллект (114170) 3 месяца назад
При Сталине не было инфляции, и цены дешевели.
Тут надо разабраться кто нами правит, и кем "нами", и в чьих интересах, на каком основании, и какие у нас есть и могут быть механизмы чтобы удерживать их деятельность в рамках общественного интереса. Ещё 1,5 века назад умные люди писали, что пока "правительство на другой планете, родной", т.е. пока сохраняется классовое деление, нас ждут постоянные обнищание и войны.
Но это вопрос политический.

С экономической стороны - надо просто денежную массу правильно регулировать/правильно планировать производство и не будет инфляции/дефицита.
МаксимГуру (4637) 2 месяца назад
Ошибаетесь. Посмотрите статистику по экономике СССР. При Сталине не только инфляция, но деноминация была
Алексей Искусственный Интеллект (114170) Максим, В великую отечественную инфляция была, а после шел скорее обратный процесс
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (102405) 2 месяца назад
разные способы удержания. и такая есть. да,в колонии рф-ия,богатые и самостоятельные не нужны сейчас.
Максим Гуру (4637) 2 месяца назад
Основной способ сдержать инфляцию: не увеличивать население, не увеличивать объем производства, не увеличивать зарплаты, не увеличивать эффективность производства.

Инфляция это продукт несовершенства знаний о мире. Невозможность оперативно и точно отражать все изменения в экономике изменениями в денежной массе. Неточности, задержки, работа по площадям, хаотическое изменение денежной массе и тп находят выход в инфляции.