Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вас часто Заносит????)))))))туда куда не следует))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
не а ...не часто... самое то что нужно:))
Остальные ответы
Smile =* Мудрец (18101) 12 лет назад
постоянно в поворот не вписываюсь)))
Илиночка Мудрец (11079) 12 лет назад
Самое обидное, что часто.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206057) 12 лет назад
да, но я недавно достал прекрасные тормоза: сковородкой по башке и фотография жены на столе. Отличное средство от заносов!))))
lade in rad Профи (889) 12 лет назад
С переодичной стабильностью, заносит, потом правда не знаю как унести ноги .!
женщина обычная Оракул (95094) 12 лет назад
А я бехом беху глазья выпучив, вот и заносит иной раз Не не часта, раз в неделю ))))))))))))