Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После 40-ка у мужчин настоящее чувство или кризис среднего возраста?

Екатерина Галдина Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
Кризис среднего возраста и страх перед самим собой он старается доказать что он ещё на что то способен хотя бывает и любовь!
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153159) 12 лет назад
Кризис, обычно, заканчивается к 35 - самое позднее.
Татьяна Гуру (3340) 12 лет назад
Да у них всю жизнь кризис реднего возраста.
Жмот Знаток (343) 12 лет назад
Сердце любит до старости... Потому и кризисов не бывает.
Ни у мужчин, ни у женщин.
Наталья Знаток (348) 12 лет назад
Настояшие чувства бывают в любом возрасте!!!
Чайка Гуру (4284) 12 лет назад
Все может быть и любовь)))