
Вот думаю, может пару фотографий в мир загрузить..может кто влюбится?)))Или не стОит?

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серега аццкий падонаг Знаток (348) 12 лет назад
стоит. . и не забудь закрыть альбом сразу. . а то никто не влюбится
Остальные ответы
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 12 лет назад
Желательно, в стиле ню. Выкладывай.
Источник: Обязательно влюбимся!
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 12 лет назад
ну дрочить точняк буду на фотки)))))))))))
не ангел Ученик (247) 12 лет назад
измени хотя бы главную, а там посмотрим стоит или нет
Татьяна Профи (825) 12 лет назад
Выкидывай, только смотри чтоб потом не достали!
А К Мыслитель (7257) 12 лет назад
чтобы в мир выложить мир надо создать.
Пикирующий китайский лётчик Профи (926) 12 лет назад
Попробуй. И на дрочеров внимания не обращай.
виконт де Вальмон Оракул (81198) 12 лет назад
и сколько стоит твоя любовь?
vvs vvs Мастер (1281) 12 лет назад
Ну еси приспичила то чё спрашивашь
Александр Литвинов Мыслитель (8786) 12 лет назад
Выключи комп и иди на дискотеку.
Проблем не будет.
Наталия ГунинаМудрец (10552) 12 лет назад
Боюсь это мужу не понравится)))))))))
Александр Литвинов Мыслитель (8786) Тогда зачем фотографии загружать? Мужу точно последствия не понравятся!
Nadezhda Vlasova Гуру (3139) 12 лет назад
скидывай мне на почту, заценю и проверю на цензуру!