Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виснет изображение на мониторе во время игр.

Максим Карпов Профи (511), закрыт 3 месяца назад
Такая проблема нарисовалась с недавнего времени. Играя в доту (95% случаев было в доте, один раз в КС 2 и один раз прям на рабочем столе), намертво висло изображение, затем весь звук, изображение могло просто зависнуть, а могло и зашакалиться( не знаю как еще объяснить, фотографию прикреплю). Грешил сначала на видеокарту (rx 550), делал стресс-тесты в фурмарке, нагружал видеопамять в Msi combustor, ни разу изображение не висло, начал грешить на БП ибо было на что ( ему пошёл 10-й год да и напряжение у него 300W, купил новый, на 600W, проблема осталась).
(При зависаниях температура на видеокарте даже 66 градусов не превышала), работала исключительно на заводских частотах.
Из-за чего еще это вообще может быть?
Лучший ответ
Абра Кадабра Мастер (1543) 3 месяца назад
Вероятно, это всё-таки из-за видеокарты, так как являюсь владельцем rx 560, у которой очень большие проблемы были раньше (щас хз куда они все делись). Советую вообще не ставить драйверы на видеокарту. Я так сделал, и проблем нет. Также советую обновить процессор + оперативка (ну, после такого обновления тоже проблемы прекратились)

rx, говорят, серия кривая, и я с этим соглашусь.
Максим КарповПрофи (511) 3 месяца назад
Не ставить совсем? Не понимаю немного
Абра Кадабра Мастер (1543) Максим Карпов, у меня стоят стандартные драйверы, которая винда сама установила. После удаления драйверов, просто подожди минут 5-10
Абра КадабраМастер (1543) 3 месяца назад
Заработало?
Остальные ответы
suverpros Знаток (315) 3 месяца назад
С видяхой чёт, попробуй драйвера обновить хотя с 550ой рыксой я думаю уже не чем не поможешь.
Луис Альберто Просветленный (37149) 3 месяца назад
Из-за того, что вы уже поменяли видеокарту и блок питания, остается несколько возможных причин зависания изображения на мониторе во время игр:

* **Проблемы с оперативной памятью.** Вы можете проверить оперативную память с помощью программы MemTest86.
* **Проблемы с процессором.** Вы можете проверить процессор с помощью программы Prime95.
* **Проблемы с материнской платой.** Это наиболее сложный вариант, который может потребовать замены материнской платы.

Вот несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы устранить проблему:

* **Обновите драйверы для видеокарты, процессора и материнской платы.**
* **Снизьте настройки графики в играх.**
* **Убедитесь, что компьютер не перегревается.**
* **Проверьте, нет ли неполадок с кабелями.**

Если вы испробовали все эти советы, и проблема все еще не устранена, вам может потребоваться обратиться к специалисту по ремонту компьютеров.

Что касается скриншота, который вы мне прислали, он не дает никакой конкретной информации, которая могла бы помочь в диагностике проблемы. Однако, если вы заметили, что изображение зависает или искажается только в определенных играх, это может указывать на проблему с драйверами или самой игрой. Вы можете попробовать переустановить драйверы для видеокарты или обновить игру до последней версии.

Вот несколько дополнительных советов, которые вы можете попробовать:

* **Отключите все сторонние программы, которые могут запускаться вместе с играми.**
* **Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на жестком диске.**
* **Выполните проверку на наличие вирусов и вредоносных программ.**
контролер Мыслитель (6355) 3 месяца назад
Жесткий проверь и оперативку
fdfsd fdsfsdfsdf Знаток (489) 3 месяца назад
А че за бп? Если обдро4енный бп то может быть хоть на киловатт но по факту выдать максимум 450
оля шварцнеггер Знаток (277) 3 месяца назад
удали доту и скачай заного у самого было или попробуй перезагрузить