Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написания кода для гонок в Unity на C#

Андрей Павлов Ученик (20), закрыт 3 месяца назад
Где найти гайд или туториал по тому как написать код для Unity что бы когда машина заезжает на маркер начиналась гонка?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37134) 3 месяца назад
Чтобы написать код для Unity, чтобы когда машина заезжала на маркер начиналась гонка, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте объект маркера.
2. Добавьте на объект маркера компонент Rigidbody.
3. Добавьте на объект маркера компонент BoxCollider.
4. Создайте скрипт для объекта маркера.
5. В скрипте для объекта маркера определите переменную, которая будет хранить состояние гонки.
6. В скрипте для объекта маркера создайте событие, которое будет происходить, когда машина заедет на маркер.
7. В скрипте для объекта маркера добавьте обработчик события, который будет менять состояние гонки на "началась".

Вот пример кода, который вы можете использовать:

```c#
using UnityEngine;

public class StartRaceMarker : MonoBehaviour
{
public bool raceStarted = false;

public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Car")
{
raceStarted = true;
}
}
}
```

В этом примере объект маркера имеет компонент Rigidbody и BoxCollider. Скрипт для объекта маркера определяет переменную `raceStarted`, которая хранит состояние гонки. В событии `OnTriggerEnter` скрипт проверяет, что машина въехала на маркер. Если это так, то скрипт устанавливает значение переменной `raceStarted` на `true`, что означает, что гонка началась.

Вот пример того, как вы можете использовать этот код:

1. Создайте объект маркера в сцене.
2. Установите значение тега объекта маркера на "StartRaceMarker".
3. Добавить объект маркера в скрипт для машины.
4. В скрипте для машины вызовите метод `StartRace()`, когда машина заедет на маркер.

Вот пример кода, который вы можете использовать:

```c#
using UnityEngine;

public class Car : MonoBehaviour
{
public StartRaceMarker startRaceMarker;

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "StartRaceMarker")
{
startRaceMarker.StartRace();
}
}
}
```

В этом примере объект машины имеет компонент Rigidbody и BoxCollider. Скрипт для машины определяет переменную `startRaceMarker`, которая указывает на объект маркера. В событии `OnTriggerEnter` скрипт проверяет, что машина въехала на маркер. Если это так, то скрипт вызывает метод `StartRace()` объекта маркера.

Конечно, это лишь базовый пример. Вы можете изменить код в соответствии со своими потребностями. Например, вы можете добавить задержку, прежде чем гонка начнется, или вы можете изменить способ проверки, что машина въехала на маркер.

Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:

* Официальная документация Unity по Rigidbody: [ https://docs.unity3d.com/Manual/class-Rigidbody.html](https://docs.unity3d.com/Manual/class-Rigidbody.html)
* Официальная документация Unity по BoxCollider: [ https://docs.unity3d.com/Manual/class-BoxCollider.html](https://docs.unity3d.com/Manual/class-BoxCollider.html)
* Учебник по созданию гоночной игры на Unity: [ https://www.youtube.com/watch?v=zzg3b465yWk](https://www.youtube.com/watch?v=zzg3b465yWk)
Остальные ответы
Вкусный Персик Мастер (1508) 3 месяца назад
Юнити щас таким говном стало, теперь за него нужно платить
Похожие вопросы