Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда взялись дебильные советы не греть двигатель зимой?

Имя Фамилия Профи (519), закрыт 4 месяца назад
Интернет полон информации, что современные автомобили не нужно греть, завёл и можно сразу ехать. Это мол, пережитки карбюраторного мышления прошлого века.
Мне вот интересно, вот эти дебилы, сами пробовали сесть в промёзшую машину и уехать больше, чем на 50м?
Я вот попробовал. За бортом -9°, стёкла от дыхания моментально затянуло и они стали матовые. Всё равно пришлось стоять греть, только не на стоянке, спокойно, а на аварийке, прижавшись к краю проезжей части, выглядывая через открытое окно, чтобы ничего и ни кого не задеть...
Лучший ответ
Алексей Александров Просветленный (41891) 4 месяца назад
Сейчас полно "умных" статей, мол, производители современных моторов и масел для этих моторов, рекомендуют менять масло раз в 15, а то и и в 20 тысяч км. Быстрее машине хана настанет, быстрее побегут покупать новую.
А вообще, тоже никогда не понимал. В мороз даже инжектор не совсем адекватно работает на не прогретом моторе. Хотя и может ехать. Но ведь реально ничего не видно тк окна затягивает! Да и самому ехать в ледяной машине не приятно.
Остальные ответы
Пангасиус Крэй Мудрец (12519) 4 месяца назад
Вот это прикол. Слышно по звуку что двигатель не готов, и как можно ехать в ледяном авто, а главное зачем? Ради того что стало вдруг можно ездить без прогрева? Ну не чушь ли собачья. Да я даже летом грею мотор
АлексейОракул (93555) 4 месяца назад
Летом, греешь? Увы, это признак безумия...
Глюк Глюк Профи (949) Лёха, -5 и +95 градусов = огромная разница. +17 и +95 градусов = разницы нет, разогревать, кто считает иначе - безумец...
Finyy Гуру (3745) 4 месяца назад
В интернетах, можно найти статьи про двойников Путина. Их тоже пишут люди, и эти полоумные нас окружают
TalaRave Дик Знаток (282) 4 месяца назад
электрокар, да, можно не греть, но вот если брать двигатели в которых происходит детонация топлива? тогда нужно обязательно прогреть, так как если двигатель холодный и давануть тапок в пол, возможно при быстром расширении поршней колец(от температуры расширяются) оставят задиры или хуже заклинят в котлах
АлексейОракул (93555) 4 месяца назад
Сынок, ты хоть в курсе, что такое детонация?
Глюк Глюк Профи (949) Лёха, может и не знает, но это не мешает ему давать правильные ответы (скопировать и вставить правильный текст можно не зная)
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237232) 4 месяца назад
Это советы от производителей авто, чтобы люди чаще покупали машины...
Амброксол Акрихинович Мастер (2292) 4 месяца назад
сейчас же прям из квартиры с пульта мотор заводят. Пока умылся, покушал, оделся он и прогреется. И салон заодно. Вышел и сразу поехал в тёплой машине.
Глюк ГлюкПрофи (949) 4 месяца назад
У меня нет, не захотела вырезать заводскую защиту и делать невозможной хорошую секретку.
XYZ Просветленный (35367) 4 месяца назад
Обычно ждут пока стрелка датчика охлаждающей жидкости наберет рабочую температуру, а так сейчас с любой точки планеты можно завести через телефон некоторые авто))
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178767) 4 месяца назад
Дебильные не советы, дебильные водилы, которые тупо им следуют и не в состоянии своим умом проанализировать и понять, чем может быть плох или хорош тот или иной совет
Денис Богачёв Просветленный (30347) 4 месяца назад
Зачем же греть машину Тесла, если в ней стоит электромотор!
Крути его или не крути, что изменится.
Правильно, включил мотор, он раскрутился и дал ток для печки и для света фар. Счастливые обладатели таких машин не греют моторы, зато они стоят на пустынной трассе и горько плачут, чтобы их подбросили до ближайшего поста ГАИ владельцы дизельных джипов.
Глюк ГлюкПрофи (949) 4 месяца назад
электромотор тоже неслабо греется, так же греются и емкостя (у двс бензобак не нагревается), мозги (ЭБУ или что у них там) с силовым инвертором тоже при минусовой температуре имеет свою физику. Греть электромобиль зимой обязательно надо, если в ваши планы не входит регулярная смена авто на новый, только там стоя не погреешь, начинать поездку зимой стоит с минимальными нагрузками, чтобы ток по всем электропроводящим силовым частям был гораздо меньше "крейсерского" значения.
Vasyok Мудрец (18751) 4 месяца назад
а ты подумай кому выгодно чтобы движок быстрее ломался и поймешь,
там кстати есть тонкость что греть на 2-3 оборотах якобы выгоднее чем на холостых по этому надо сразу ехать, но можно же газ на 2.5 пару минут подержать
АлексейОракул (93555) 4 месяца назад
Быстрее ломались? Ни одно своё авто специально не грел. Не рассказывай байки
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (216483) 4 месяца назад
От производителей автомобилей эти советы взялись.
Им продавать надо.
Вашбродь Оракул (73517) 4 месяца назад
Это связано с новыми маслами и их присадками, позволяющими экономить время на прогрев, однако то до - 10 может и работает, но дальше все тоже самое, греть придётся, хотя бы на ходу
Имя ФамилияПрофи (519) 4 месяца назад
Как ехать будешь, в слепую, по приборам?
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178767) Имя Фамилия, Тебе можно и по приборам. Судя по вопросу, из тебя водитель, как из меня балерина.
ВашбродьОракул (73517) 4 месяца назад
Обогрев и вентилятор сказу, отъехал от дома, постой, до 50 градусов, догони двигатель и тихонько вперед
Алексей Оракул (93555) 4 месяца назад
=)) садишься в авто и первые пару минут выдыхаешь в приоткрытое окно.
Андрей Л. Мудрец (11976) 4 месяца назад
Хоть у меня и автозапуск есть,я люблю постоять,покрутиться около машины,покурить чуток пока греется.Но с другой стороны,когда тахо датчик снижает обороты,я больше бы и не ждал.Просто потихоньку поехал не спеша-не газуя.и автомобилю не вредно и нагреется быстрее.
Вы Чё ДелаетеМыслитель (5365) 4 месяца назад
У меня тоже автоза-к и тоже люблю постоять, покрутиться около машины, всё равно нужно ждать, пока она людьми наполнится. И тоже потом просто потихоньку поехал не спеша, не куда им там спешить в ближайшие 3-15 суток
Любимка Просветленный (37535) 4 месяца назад
Ну да. Как в танке едешь. Всматриваешься в бойницы на лобовом пока пошире не растаят
Глюк ГлюкПрофи (949) 4 месяца назад
"как в танке" с браней больше 1мм только у пластика из внутренней обшивки авто xD
. . Просветленный (48081) 4 месяца назад
Современные качественные масла на холоде сохраняют нормальную вязкость, поэтому рекомендуют сразу начинать движение, так как на холостых оборотах время прогрева увеличивается. А стёкла можно обработать
https:/ /novate.ru/blogs/220122/61916/?ysclid=lpg4fsggwo266048114
SmAsH Гуру (3163) 4 месяца назад
Дело совсем не в прогревании салона или в затягивании окон..
Двигатель надо прогреть до рабочей температуры, чтобы не повредить детали, плотно прилегающих друг к другу. Для тех, кто спешит, можно прогреть движок хотя бы до 40 градусов, потом на малых оборотах можно двигаться, прогревая машину в движении.
Немаловажен также прогрев коробки, особенно если это автомат
АлексейОракул (93555) 4 месяца назад
Ой, не надо рассказывать то, чего не знаешь...
Павел Королёв Ученик (45) 4 месяца назад
Что мешает сразу не ехать? Вязкое масло и непрогретый мотор. Как масло в коробке автомата разогреется, если не ехать?
Поэтому даже в -30 завели, обороты как упали, не давая газу прокатиться по дворам, разогреть масло в стойках, в коробке и двигателе под нагрузкой - это будет идеально.

Двигатель вообще не расчитан на длительную работу без нагрузки на холостых. Но и про возможность подогрева масла в морозы не забываем - полезная вещь.
Алексей АлександровПросветленный (41891) 4 месяца назад
Конечно, если из 4 проводов 3 в обрыве и 2 свечи загадило маслом. От чего мотор колбасит и холостые на грани остановки мотора. Из-за чего аж горит лампа давления. То да.
А так, с чего бы он не расчитан на работу на ХХ?
Павел Королёв Ученик (45) Алексей Александров, "В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор. " "Прежде всего, в двигателе на малых оборотах понижается давление масла и затрудняется его циркуляция. При продолжительной работе мотора вхолостую более десяти минут в камеры сгорания цилиндров поступает ограниченное количество горючей смеси, но с учетом низких оборотов даже при небольшом ее содержании она не успевает сгореть полностью. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат. "
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (104962) 4 месяца назад
В мануалах так пишут, во многих странах запрещено греть моторы в жилых зонах, экология и экономия у производителей всегда в приоритете над ресурсом . Как и масло 0w16 например , которые китайцы льют в свои авто .
Алексей АлександровПросветленный (41891) 4 месяца назад
Ну в Ивропах еще как-то канает. Там зима, как в России октябрь. У нас в -10 такое не прокатит. Даже если инжектор еще и вывезет, то придется отскребать стекло.
Глюк Глюк Профи (949) 4 месяца назад
Прогрев зимой имеет множество недостатков: моточасы, время, экология... но физика термодинамики пофиксена не была. Я считаю что прогревать стоит, исключительно чтобы слегка нагрелось моторное масло, разжижилось. (первые минуты поездки стараться давать минимальную нагрузку, плавный разгон, по возможности без подъёмов и преодолевай снежных сугробов.)
Эффект запотевания может быть связан с плохим здоровьем, переедание, сбой организма в следствии алкогольного отравления прошлым вечером, ожирение. (у человека в спокойном сидячем положении не должно быть сильно влажное дыхание) Может решаться кондиционером, если есть, подогревом стекол, может помочь приоткрытое окно и сильный обдув лобового стекла воздухом снаружи. ...ну да, ледяным в -9 в лицо... или просто прогреть двигатель.
алты-балты Искусственный Интеллект (309200) 4 месяца назад
Ещё в 87 году смеялись над финном. Он садился в свой мерс или дизельный фургончик тойоту, заводил мотор, и сразу ехал
Похожие вопросы