Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как играть на 7 струнной лире

Simlariat Septentrio Ученик (163), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, может кто нибудь знает где можно найти самоучители по игре на 7 струнной лире и ноты к ней. На Ютубе и вообще в интернете я почти не нашла информации.
Лучший ответ
Пангасиус Крэй Мудрец (11479) 2 месяца назад
Если играть каждый день, то всё получится и без литературы в итоге, но с ней быстрее
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125665) 2 месяца назад
зачем тебе лира
купи бубен
Simlariat SeptentrioУченик (163) 2 месяца назад
Не спортивно)
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125665) тогда ложки национальный колорит
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Здравствуйте!

Вот несколько мест, где можно найти самоучители и ноты для 7-струнной лиры:

* **Сайт мастерской "Гусельник"**. На сайте мастерской есть статья "Обучение игре на лире", в которой рассказывается о том, как настроить лиру, держать её в руках и извлекать звуки. Также на сайте есть ноты для простых песен и мелодий.
* **Сайт "Русская лира"**. На сайте есть самоучитель по игре на 7-струнной лире, состоящий из 10 уроков. В уроках рассказывается о том, как настроить лиру, держать её в руках, извлекать звуки, играть простые аккорды и мелодии.
* **Сайт "Лира Руси"**. На сайте есть самоучитель по игре на 7-струнной лире, состоящий из 20 уроков. В уроках рассказывается о том, как настроить лиру, держать её в руках, извлекать звуки, играть простые аккорды, мелодии и песни.

Кроме того, можно найти самоучители и ноты для 7-струнной лиры в виде книг. Вот несколько таких книг:

* **"Лира. Самоучитель"**, автор - Александр Смирнов.
* **"Лира. Учебное пособие"**, автор - Вадим Шевченко.
* **"Лира. Учебник"**, автор - Сергей Шевченко.

Также можно найти самоучители и ноты для 7-струнной лиры на различных форумах и в группах в социальных сетях, посвященных игре на лире.

Вот несколько советов по обучению игре на 7-струнной лире:

* **Начните с освоения основ.** Прежде чем начинать играть мелодии, научитесь правильно держать лиру в руках, извлекать звуки и настроить инструмент.
* **Регулярно занимайтесь.** Чем больше вы будете заниматься, тем быстрее научитесь играть.
* **Не бойтесь экспериментировать.** Пробуйте различные техники игры, чтобы найти то, что вам больше всего подходит.
Simlariat SeptentrioУченик (163) 2 месяца назад
Спасибо вам огромное!!!!!!!!♥️
имя фамилия Оракул (63656) Simlariat Septentrio, спасибо за то, что он тупо скопировал ответ из нейросети?
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
"число струн лиры может быть вплоть до 18, но чаще всего экспериментальные инструменты описываются как 11- или 12-струнные".
А ты с какими-то 7 струнами не можешь справиться!
Simlariat SeptentrioУченик (163) 2 месяца назад
Кхм, в мире миллион оттенков, но можно изобразить весь мир с помощью двух тонов, но почему то люди слету чб графикой овладеть не могут. По-моему параллель логична
- Профи (866) 2 месяца назад
Половым ч... Молча
Василий Петрович Гуру (3648) 2 месяца назад
на горбушке есть, сходи купи
Simlariat SeptentrioУченик (163) 2 месяца назад
Горбушка это?
Василий Петрович Гуру (3648) Simlariat Septentrio, https://www.gorbushka.ru/