Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые женщины не понимают, что нельзя качественно совмещать воспитание детей и карьеру?

Прост Александр Просветленный (31067), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
Существует несколько причин, по которым некоторые женщины не понимают, что нельзя качественно совмещать воспитание детей и карьеру.

* **Социальное давление.** В обществе до сих пор существует стереотип, что женщина должна быть хорошей женой, матерью и успешной карьеристкой. Это создает у женщин чувство вины, если они не могут соответствовать всем этим требованиям.
* **Личные амбиции.** Некоторые женщины просто не хотят отказываться от своей карьеры ради детей. Они считают, что могут добиться успеха и в профессиональном плане, и в личной жизни.
* **Недостаток ресурсов.** В современном мире совмещать работу и воспитание детей становится все сложнее. Многие женщины работают в сфере, где невозможен гибкий график или удаленная работа. Кроме того, не во всех странах существует развитая система поддержки работающих родителей.

Вот несколько конкретных примеров того, как социальные и личные факторы могут мешать женщинам понять, что совмещение работы и воспитания детей может быть затруднительным:

* **Женщина, которая выросла в семье, где обе родители работали, может считать, что это нормально. Она может не осознавать, сколько усилий и времени требует уход за детьми.**
* **Женщина, которая хочет достичь успеха в карьере, может быть готова на любые жертвы. Она может думать, что сможет уделять детям достаточно времени, даже если будет работать по 12 часов в день.**
* **Женщина, которая не имеет поддержки со стороны мужа или других родственников, может испытывать чувство одиночества и усталости. Она может не видеть возможности совмещать работу и воспитание детей без ущерба для себя и своих детей.**

Конечно, не все женщины, которые совмещают работу и воспитание детей, испытывают трудности. Многие женщины находят способы организовать свою жизнь таким образом, чтобы уделять достаточно времени и работе, и семье. Однако важно понимать, что это непростой путь, требующий от женщины большого количества сил и энергии.
Алексей НиконовГуру (2921) 3 месяца назад
Ну так неинтересно
Ярослав КопыловМастер (2006) 3 месяца назад
ты задолбал уже копировать с бота
Познал мироустройствоМыслитель (5994) 3 месяца назад
Много неверной информации
ёбни меня♥️Ученик (134) 3 месяца назад
Пиши поменьше
Луис Альберто Просветленный (37157) ёбни меня♥️, жуй подольше - 45 раз.
ВаняткаПросветленный (41220) 3 месяца назад
ты задолбал уже копировать с бота
ВаняткаПросветленный (41220) 3 месяца назад
твои портянки все равно никто не читает.
Луис Альберто Просветленный (37157) Ванятка, зато воняют сладко ?
Остальные ответы
there is nothing we can do Мыслитель (8454) 3 месяца назад
потому что туда входит работа дома ещё))
Прост АлександрПросветленный (31067) 3 месяца назад
Куда входит?
there is nothing we can do Мыслитель (8454) Прост Александр, в обязанности
derton Iks Мудрец (12274) 3 месяца назад
Потому что некоторые женщины ни дол*о*бы.
окрошка с пивом Гуру (4946) 3 месяца назад
правильно поэтому пусть ни детей ни работы у неё не будет она должна быть посудомойкой
Елена Искусственный Интеллект (286467) 3 месяца назад
Просто вы не умеете хорошо объяснять.
Прост АлександрПросветленный (31067) 3 месяца назад
Почему это надо объяснять?
Да Брэд Мастер (1103) 3 месяца назад
Тогда ты воспитывай сиди,что умничаешь?
Прост АлександрПросветленный (31067) 3 месяца назад
Как женщина ответили
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (100035) 3 месяца назад
Они понимают, но выхода нет. В жизни нужны и дети и работа. Но можно перепоручить воспитание другим, пока она на работе. Если это удачный человек, всё будет в порядке. А когда дети идут в школу, вообще без проблем.
Ванятка Просветленный (41220) 3 месяца назад
Потому что карьеристки по природе. Карьера на первом месте, люди ( в том числе собственные дети) - на последнем. В сущности - биомусор.
коша Искусственный Интеллект (146199) 3 месяца назад
смотря кто там бабушка. если педагог от бога- то можно
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (151066) 3 месяца назад
Потому, что отцы этих детей не понимают, что дети хотят есть, им нужно развиваться, их нужно одевать, выучить и обеспечить их жильём. А всё это требует бабла.
И если мужик не может на всё это заработать, приходится яйца отращивать женщине
Маруся Искусственный Интеллект (184031) 3 месяца назад
А погрязнуть в памперсах ,горшках на несколько лет ,да имея мужа который не в состоянии нормальную жизнь обеспечить -это нормально ? Не все готовы сидеть дома , да и не в этом дело .Знаю некоторых дам сидят дома ,якобы занимаясь воспитанием детей , а по сути сами деградируют тупо смотря турецкие сериалы и не занимаются с детьми.
Тетя Мотя Оракул (75686) 3 месяца назад
А кормить-то ребенка на что и одевать?..
Елена Просветленный (39094) 3 месяца назад
Карьера для них важнее чем дети.
Тётя Мотя Просветленный (35115) 3 месяца назад
Некоторые женщины и даже мужчины не понимают, что не могут качественно выполнять одну задачу (будь то воспитание детей, карьера и пр.), а Вы про две задачи говорите.
Стаж трудовой женщине для начисления пенсии по старости нужен? Нужен. Значит, придется работать. Дети женщине нужны? Нужны. Значит, придется их рожать и растить.
А уж как это совместится - так то не Ваша печаль.