Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит возвращать общение?

Евгений че Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Бывший друг заявился с предложением вернуть общение. У меня уже нету к нему какой либо привязанности, но заблокировать не могу. Как поступить в такой ситуации? Может дело во мне?
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (168465) 3 месяца назад
И...что?
Даже если дело в Вас?
ВАМ НЕ ПРИЯТЕН ЭТОТ ЧЕЛОВЕК.
Собираетесь...заставить себя. С ним общаться?
Это..глупо.
Что делать?
Ничего ему не отвечайте.
Если будет звонить и т.д.
ВЕЖЛИВО СООБЩАЙТЕ ЕМУ...ЧТО ВЫ ЕМУ РАДЫ...
НО. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАНЯТЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
И...так говорите ему. Всегда.
ВСЯ ПРОБЛЕМА СКОРО...ИСЧЕЗНЕТ. НАВСЕГДА.
Остальные ответы
10.25 10.25 Мудрец (18981) 3 месяца назад
Если хотите общаться, почему нет.
Если Вы ожидаете, что Вас ждет негатив от этих встречь, то есть ли смысл в этих встречах?