Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу уйти после 10 любовников. Но кто меня примет, чтобы легко было

Анна Бандитская Мастер (2098), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пагсли Аддамс Знаток (303) 3 месяца назад
Было бы 10, времени не было бы, вопросы задавать.
Остальные ответы
Николай Петров Искусственный Интеллект (168327) 3 месяца назад
Примут.
И...ЕЩЕ СПАСИБО СКАЖУТ.
(Женщина, умеющая правильно вести себя в постели.
ДОРОГОГО СТОИТ...).
Уборщик в кинотеатреПросветленный (26979) 3 месяца назад
Говорите за себя.
Уборщик в кинотеатре Просветленный (26979) 3 месяца назад
Количество не равно качеству. Есть такие бревна, которые после 20 ти половых партнеров как брёвнами были, так и остались. Если это то, чем ты гордишься, то самое время посмотреть на себя не как на кусок мяса